"Я.Маркет" отделит "Смешариков" от "Суперменов"

Игорь Бахарев
В "Яндекс.Маркете" в конце ноября появился новый фильтр по темам и персонажам, рассказали в компании порталу E-pepper.ru. Он придется по душе тем вашим покупателям, которые ищут не просто "красный детский рюкзак", а "детский рюкзак с Суперменом".

Не секрет, что многие пользователи при выборе подарков детям ищут не просто игрушку, а любимого персонажа - например, "Человека-паука" или "Пинки-пай". В прошлом году аналитики NPD Group подсчитали, что на лицензионные игрушки (с изображениями популярных мультипликационных и других персонажей) пришлось 23% всего рынка игрушек в денежном выражении.

Теперь "Яндекс.Маркет" научился принимать эту информацию от магазинов и выдавать соответствующие товары при поиске. Предложения магазинов прикрепляются к карточкам моделей и легко находятся по новому фильтру, добавленному в интерфейс.

Новые фильтры постепенно добавляются во все разделы, где это актуально - в первую очередь детские товары и одежда. В ближайшее время будет добавлена одежда для взрослых. Всего новый фильтр по темам появится в 27 категориях товаров.

Как подключиться: начать добавлять соответствующие данные в файл YML, передаваемый в Маркет.

По статистике "Яндекс.Маркета" в такой категории, как конструкторы около 20% предложений относятся к определенной тематике ("Звездные войны", принцессы Disney, "Фиксики" и др.), в детских треках тематических товаров около 30%. При этом почти 40% переходов в магазины из категории Детские треки приходится именно на предложения с определенной темой.

В прошлом году в "Детском мире" оценивали долю, которая приходится на лицензионные товары в общей структуре покупок примерно в 35-40%.

"У нас есть отдельный раздел с персонажами. в месяц туда заходят 10 тыс человек. В поисковых запросах (топ-100) в ноябре фигурируют: "Гарри Поттер", "Щенячий патруль", "Гравити фолз". В продажах направления игрушки, топ-100 бестселлеров 7 персонажей - Barbie, My Little Pony, Robocar Poli, Paw Patrol, Peppa Pig, Hot Wheels, Черепашки Ниндзя", - рассказывает представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова

Управляющий директор, AIZEL.ru Анатолий Мохов считает, что для интернет-магазинов польза от нового фильтра будет меньше, чем для пользователей. Особенно он будет востребоваться каждый раз, когда в кинотеатрах проходит очередной фильм раскрученной франшизы.

"Такой фильтр можно назвать прекрасным примером нативной рекламы бренда", - считает СХ-директор Aero Виктор Антонов. По его словам, многие интернет-магазины сейчас по аудитории больше, чем крупные медиа, поэтому за то, чтобы на главной странице магазина появился такой фильтр, бренды готовы платить.
Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.