ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Игорь Бахарев
Интернет-магазин ВсеИнструменты.ру запустил собственную витрину на маркетплейсе Яндекс Маркет. В рамках партнерства покупателям площадки стал доступен ассортимент свыше 160 000 товаров для ремонта, строительства и дачи от 2300 брендов.
Для ВсеИнструменты.ру это стало открытием нового канала продаж, нацеленного на расширение аудитории по всей России. Для Яндекс Маркета интеграция позволила значительно усилить предложение в одном из ключевых для eСommerce сегментов - DIY.
Доставка товаров осуществляется силами ритейлера через собственную сеть пунктов выдачи или курьером. К концу 2025 года функционал доставки будет дополнен пунктами выдачи маркетплейса и сервисом экспресс-доставки.
Руководитель направления привлечения В2С-клиентов ВсеИнструменты.ру Дмитрий Комиссаров отметил: "Сотрудничество для нас - это партнерство с сильным технологическим игроком". Он добавил, что это шаг в развитии мультиканальной модели, которая позволяет быть ближе к клиенту.
Со стороны маркетплейса стратегическую важность сделки прокомментировал директор по развитию категорий DIY и Авто на Яндекс Маркете Вячеслав Булахтин. Он заявил, что появление витрины - это ответ на растущий спрос, позволяющий предложить покупателям больше товаров от известных брендов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте