Guess усиливает онлайн-продажи в России

Игорь Бахарев
Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных коллекций и эксклюзивные позиции, которых нет в офлайн-магазинах.
Компания делает ставку на сервис: покупатели могут воспользоваться примеркой перед оплатой. В Москве и Санкт-Петербурге действует доставка в течение одного дня, что ускоряет оборачиваемость и повышает лояльность. Покупки можно оплатить частями через сервис "Сплит".
Guess развивает программы удержания клиентов. Покупателям предлагают персональную скидку ко дню рождения. Событийный маркетинг становится важной частью продвижения. С 24 ноября на guess.ru начинаются специальные акции, приуроченные к Черной пятнице.
В мае 2023 года американская Guess выкупила 30% своего российского партнёра (предпринимателя Вячеслава Шикулова) и таким образом консолидировала 100% локального бизнеса. Несмотря на то, что российский бизнес для компании лишь малая доля мирового, финансово российское подразделение оказалось жизнеспособным и прибыльным. По словам экспертов, выход из страны был бы сложнее и дороже, чем продолжение операций даже в условиях рисков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте