CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Игорь Бахарев

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Организатор - ИД "Регламент".

Спикеры из Сбера, Альфа-Банка, Газпромбанка, ВТБ, МТС и других компаний поделятся своим видением развития универсальных CX-стратегий и технологий, одинаково эффективных для клиентов и сотрудников, а также подходами к применению искусственного интеллекта в клиентских сервисах и аналитике.

Участники первой сессии "Экосистема CX как основа успеха бизнеса" обсудят, как объединить CX-стратегию, бизнес-процессы и подразделения с возможностями цифровой трансформации, чтобы эффективно распределять затраты и увеличивать прибыль.

В фокусе внимания спикеров второй сессии "Синергия возможностей новых технологий, ИИ и эмпатии человека" будут новые подходы интеграции цифровых решений и AI во взаимодействие с клиентом для повышения доверия, безопасности и оптимизации ресурсов.

Можно ли повышать лояльность клиента, не доставляя ему при этом неудобств, и как заложить прочный фундамент для достоверных данных, который позволит реализовать оперативную аналитику по профилю клиента? Эти и другие вопросы рассмотрят участники третьей сессии "Измеряемый CX: от эмоций к цифрам".

Ключевые доклады форума будут посвящены стратегиям объединения CX-процессов с технологиями для максимального эффекта, этическим аспектам использования технологий в клиентском опыте, перспективам скрытого мониторинга потребительского поведения с использованием методов машинного обучения и др.

Также в рамках форума состоятся бизнес-игра "Энергия клиентского сервиса: 7 граней впечатлений" и игровой мастер-класс "Сила команды: как управлять энергией сотрудников и усиливать результаты бизнеса".

В числе подтвержденных спикеров:

● Алексей Мартьянов / ВТБ, руководитель Департамента развития клиентской базы - старший вице-президент;

● Наталья Бедретдинова / Газпромбанк, вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями;

● Анна Кабанец / Альфа-Банк, директор по CX-стратегии;

● Наталья Воробьева / Сбер, управляющий директор, лидер кластера "Клиентский опыт", Блок КИБ;

● Ярослав Черешнев / Совкомбанк, управляющий директор Цифрового банка;

● Кирилл Николаев / Т-Банк, директор по аналитике;

● Игорь Нечаев / Сбер, директор по клиентскому опыту SberDevices;

● Дарья Бабанина / МТС, директор по развитию клиентского опыта. Бизнес-эксперт Сколково;

● Станислава Вишнякова / Страховой Дом ВСК, руководитель департамента развития клиентского опыта;

и другие.

Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессы, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям. Сайт и программа форума.

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чек в товарах для ремонта в три раза выше офлайна

Клиенты интернет-магазинов товаров для дома и ремонта демонстрируют значительно более высокую платежеспособность по сравнению с покупателями офлайн-точек. Согласно исследованию Лемана ПРО за 2025 год, средний ч...

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

21 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "1Событие для малого бизнеса" - конференция, где технологии встречаются с опытом, а идеи превращаются в конкретные шаги. Предпринимателей, экспертов и представи...

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Ozon запускает новый формат рекламы - нативные баннеры прямо в ленте карточек товаров. Они выглядят как обычные товары и чередуются с ними, поэтому пользователь видит их естественно, без ощущения навязчивой...

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.