Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Игорь Бахарев

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года.

В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился за 2025 год. Уже к третьему кварталу общие продажи товаров и число покупателей выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом. Самым востребованным сегментом на "Яндекс Маркете" стали одежда, обувь и аксессуары. Продажи в этой категории за год выросли втрое. Спрос на пальто и куртки вырос в пять раз, на кроссовки и кеды, а также толстовки и футболки - в три раза. Покупки аксессуаров люксовых брендов участились в два раза.

На Wildberries быстрее всего росли продажи аксессуаров. Спрос на Valentino вырос в 6.7 раза, Emporio Armani - в 5.5 раза, Prada - в 4.5 раза, Miu Miu - в 4 раза. Оборот Ralph Lauren, Gucci, Prada, Valentino, Jimmy Choo, Versace и Burberry увеличился более чем вдвое. Продажи одежды и обуви Jimmy Choo и Miu Miu выросли практически в 4 раза, Ralph Lauren - в 3.5 раза, Prada - в 2.7 раза, Valentino - в 2.3 раза, Versace - в 2.1 раза, Burberry - в 2 раза. Продажи ювелирных изделий дороже 30 тыс. рублей выросли на 140%. Продажи косметики Clarins увеличились на треть.

На Ozon fashion-сегмент остается одним из самых динамично растущих направлений. Аналитики онлайн-ретейлера рассказали: "Количество клиентов с чеком от 50 тысяч рублей в первом полугодии 2025 года увеличилось на 78%, а с чеком от 200 тысяч - на 72%". Продажи парфюмерии выросли на 57%, а спрос на ювелирные украшения увеличился на 53%. Самой дорогой покупкой в категории стали мужские золотые часы стоимостью более 300 тыс. рублей.

На вторичном рынке по данным "Авито" наибольший прирост зафиксирован в сегменте мужской одежды. Продажи вещей Chanel в ресейле выросли в три раза, MONOCHROME - в 2.6 раза, Christian Dior - в 2 раза, Gucci - на 90%, Balenciaga - на 54%. Среди женских брендов лидерами стали HUGO (+87%), Balenciaga (+29%), Boss (+29%), Burberry (+19%) и Prada (+15%). Среди аксессуаров наиболее заметный рост показали HUGO (+77%), Balenciaga (+55%), Moncler (+37%) и Boss (+33%). В сегменте сумок продажи больше всего увеличились у Balenciaga - в 2.3 раза, HUGO - в 2.2 раза, Boss (+35%) и Gucci (+20%).

По словам аналитиков "Авито", к Новому году ожидается дальнейший рост числа объявлений в категории товаров люксовых брендов. "В период подготовки к праздникам покупатели традиционно активнее ищут подарки, это ожидаемо увеличит количество объявлений и спрос в сегменте люксовых товаров с историей", - добавили они.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Wildberries неожиданно оказался в центре скандала с контрафактом. Суд установил, что аффилированная с Wildberries компания ООО "ВБ Ритейл" продала покупателю неоригинальные наушники, введя его в заблужд...

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.