"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

Игорь Бахарев
"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Converse и UGG - всего около 2500 товаров.
- "Спортмастер" берёт товары у партнера Deste FZ из ОАЭ - юридического лица дропшиппингового сервиса 4Partners.
- Партнеры сами находят нужные вещи, покупают их, проходят таможню и отправляют клиенту. Сейчас они в основном привозят из Китая, например, с маркетплейса Poizon, но уже готовят расширение линейки за счет европейских брендов - от экипировки для скалолазания до тенниса и сквоша.
- Доставка долгая, до 25 дней, и оплачивается заранее вместе с таможенными платежами, так что история больше для терпеливых покупательских гурманов.
Комиссию "Спортмастера" партнеры не раскрывают, сам ритейлер комментарии тоже не дает. И это на фоне того, что у компании дела в 2024 году идут не блестяще: чистая прибыль рухнула почти вдвое, хотя выручка чуть подросла. Видимо, новые схемы продаж - попытка подлатать падающие финансовые показатели.
При этом 4Partners активно сотрудничает и с другими крупными игроками - например, с "Летуаль" и Avito. У компании огромная география складов: Турция, США, Германия, Латвия, ОАЭ, Китай - они уже выстроили свою логистическую паутину по всему миру.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте