Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Игорь Бахарев

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества станет интеграция сервисов личного кабинета продавца с решениями СДЭК - она позволит бизнесам подключить доставку rDBS-заказов (real Delivery by Seller) в пункты выдачи СДЭК по России.

Интеграция станет доступна с 17 ноября и откроет для продавцов возможность напрямую использовать собственные договоры со СДЭК для организации доставки. Для покупателей это значит появление новой опции при оформлении заказов - получение товаров в удобных пунктах выдачи СДЭК.

Уже сейчас в личном кабинете продавца открыт прием заявок на приоритетное подключение данного способа доставки. Чтобы подать заявку, партнеру нужно перейти по соответствующему баннеру на главной странице.

Настройка интеграции будет выполняется в несколько шагов. Продавцу предстоит в личном кабинете Мегамаркета выбрать способ доставки "СДЭК до пункта выдачи", привязать свой аккаунт СДЭК данному способу доставки и указать город отправки. После проверки ключей система автоматически синхронизирует данные об отправленных заказах и их статусах. Далее продавец может настроить тарифы, географию и условия бесплатной доставки.

Мегамаркет обеспечивает единые стандарты качества обслуживания и контроль SLA, включая работу с клиентскими метриками, тогда как сроки и тарифы доставки остаются в зоне ответственности продавца и его логистического партнёра.

"Для нас это не просто технологическая интеграция, а стратегическое направление развития. СДЭК - один из лидеров рынка, и сотрудничество с ним позволит нам существенно расширить географию доставки, особенно в регионах", - отметил Евгений Малышев, директор развития логистических решений Мегамаркета.

Со стороны СДЭК партнёрство позволит компании расширить взаимодействие с онлайн-ритейлерами и упростить подключение к доставке через маркетплейсы.

"Это партнерство - больше чем интеграция. Мы создаем единую логистическую экосистему для электронной коммерции, в которой продавец получает полный контроль над доставкой, а покупатель - максимальное удобство. Это фундамент для следующего этапа роста e-commerce в России", - комментирует Артем Ткачев, финансовый директор СДЭК.

Интеграция не ограничена категориями товаров и направлена прежде всего на развитие региональных продаж. В дальнейшем Мегамаркет планирует расширять список логистических операторов, доступных для подключения через личный кабинет продавца.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Онлайн-ритейлерам в России напомнили о рисках при продаже запрещенных игр

Онлайн-магазины в России могут столкнуться с серьезными рисками из-за продажи игр украинской студии GSC Game World, деятельность которой признана нежелательной в России. Как рассказала юрист Елена Браун, по...

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

JD Cross-Border расширяет глобальную торговлю и делает ставку на европейские бренды

JD Cross-Border (подразделение JD.com, отвечающее за импортную электронную торговлю) объявило о масштабном обновлении программы National Pavilion. В 2026 году компания планирует запустить 50 новых онлайн-ма...

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Lamoda представила мобильное приложение для партнеров-продавцов, работающих на маркетплейсе. Оно позволяет управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона. Новое приложение уже доступно в Goog...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.