JD Cross-Border расширяет глобальную торговлю и делает ставку на европейские бренды

Игорь Бахарев
JD Cross-Border (подразделение JD.com, отвечающее за импортную электронную торговлю) объявило о масштабном обновлении программы National Pavilion. В 2026 году компания планирует запустить 50 новых онлайн-магазинов, посвященных разным странам. В них появятся десятки тысяч новых импортных товаров и национальных деликатесов.
Гендиректор компании JD.com Сэнди Сюй подчеркнула, что платформа помогает зарубежным брендам успешно выходить на китайский рынок.
"Используя наши компетенции в управлении цепочками поставок, мы помогаем мировым брендам расти в Китае, а китайским потребителям открывать новые рынки", - сказала Сюй. По её словам, национальные павильоны становятся не просто каналом продаж, а центрами культурного обмена.
Обновление программы National Pavilion 2.0 стало частью "10 Billion GigaGrowth Plan". Эта инициатива рассчитана на три года и предполагает подключение 1 000 зарубежных брендов и достижение продаж на 10 млрд юаней. Сегодня на платформе работает 140 национальных павильонов, большинство из которых сертифицированы посольствами или торговыми палатами.
Модернизация программы нацелена на три задачи: расширение географии стран-участниц, увеличение ассортимента за счет десятков тысяч новых товаров и укрепление доверия покупателей через проверку подлинности и более быструю доставку.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте