Обзор 40 SaaS-конструкторов для интернет-магазинов представили CMS Magazine и ADN Digital Studio
Игорь Бахарев
Обзор 40 SaaS-конструкторов для интернет-магазинов с учетом разных параметров подготовили CMS Magazine и ADN Digital Studio.
Ключевыми критериями в отборе сервисов стали:
- Пригодность для создания e-commerce сайтов (наличие инструментов для работы с базовыми функциями магазина: каталогом товаров, платежными системами...)
- Ориентированность на русскоязычного пользователя. В выборку попали только решения с русифицированным интерфейсом, справочными материалами и т.д.
Как сообщают составители, в процессе изучения часть сервисов была исключена по причине несоответствия заявленных функций действительности.
Часть решений представляют собой не полноценные конструкторы в привычном смысле этого слова, а маркетплейсы для размещения товаров с функцией встраивания на сторонние сайты (pokupo, ecwid). Однако они также включены в список, так как являются облачными сервисами, с помощью которых можно быстро развернуть интернет-магазин.
Задача исследования сократить время на поиски решений и их первоначальное сравнение. Для того, чтобы сделать окончательный выбор в пользу того или иного решения, составители рекомендуют протестировать 3-5 сервисов из списка.
Для возможности наглядного сравнения CMS Magazine и ADN Digital Studio представили пять таблиц, в которых приводятся подробные данные о конструкторах:
- Общие сведения о решениях: ценовой диапазон тарифов, возможность использования собственного домена и переноса сайта на сторонний хостинг, а также примеры готовых интернет-магазинов.
- Субъективная оценка возможностей визуального редактора и административной панели: создание уникальных дизайн-решений и качество готовых шаблонов, удобство добавления, редактирования и экспорта товаров из файла, наличие каталога отдельно устанавливаемых готовых модулей, адаптивных шаблонов и мобильных версий, интеграции с Яндекс.Маркетом, 1С и аналогами.
- Все доступные способы оплаты и e-commerce инструменты для повышения продаж. Отмечены конструкторы с личным кабинетом пользователя, товарными рекомендациями, возможностью разработки базовой программы лояльности, повышению объема корзины и среднего чека.
- Наличие интегрированных или загружаемых из маркетплейса решений для email-маркетинга и аналитики сайта, а также субъективная оценка SEO.
- Анализ качества клиентской поддержки: доступность и наглядность руководства пользователя и время реакции службы технической поддержки.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте