Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Игорь Бахарев

Медленный сайт может серьезно повлиять на показатели интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Akamai, задержка в 100 миллисекунд при загрузке странице может снизить уровень декстопной конверсии на 2,4%, а мобильной – на 7,1%. 

Чем медленнее грузится сайт, тем хуже это сказывается на конверсии интернет-магазина. Выяснилось, что 1 секунда задержки уменьшает конверсию с декстопов на 21,8%, со смартфонов – на 20,5%, а с планшетов – на 17,8%. При задержке в 2 секунды показатели падают на 36,5%, 26,2% и 25,1% соответственно. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.19.52

Почти половина пользователей (47,4%) просматривают сайты интернет-магазинов со смартфона, чуть меньше посетителей отдают предпочтение декстопным устройствам (42,1%), а реже всего используют планшеты (10,4%). При этом чаще всего покупки совершают с помощью компьютера или ПК – 68,4%, тогда как заказы с мобильного оформляют всего 21,8% пользователей. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.27.20

По данным отчета, показатель отказов выше всего среди пользователей мобильных устройств: 50% всех посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта, заходили в интернет-магазин с помощью смартфона. 

Снимок экрана 2017-05-05 в 13.24.19

Оптимальное время загрузки страницы, при котором отказы будут на минимальном уровне, варьируется от 700 миллисекунд до 1,2 секунд в зависимости от устройства. Для декстопов этот показатель составляет 1 секунду, для смартфонов – 700 миллисекунд, для планшетов – 1,2 секунды.Снимок экрана 2017-05-05 в 13.33.00Большинство ритейлеров не успевают за растущими потребностями современных потребителей. Согласно данным исследования IBM, всего 19% брендов способны предоставить онлайн-покупателям высокий уровень персонализированного опыта. В ходе опроса 60% респондентов заявили, что откажутся от использования сайта или приложения, если на загрузку уходит слишком много времени. 

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.