ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

Игорь Бахарев
Основой для такой работы стали "Добросовестные практики", подписанные на площадке ФАС. Документ регулирует взаимодействие маркетплейсов, правообладателей и продавцов для борьбы с контрафактом. В ведомстве подчеркивают, что это пример эффективного саморегулирования отрасли.
Ранее Роскачество сообщало, что 90% псевдоорганических продуктов продаются через маркетплейсы. В офлайн-ритейле подобные нарушения встречаются реже.
"Следование этим практикам – важный шаг в защите прав брендов", – отмечают в ФАС. Механизм позволяет балансировать интересы всех участников рынка.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте