Яндекс Маркет пересобрал локальный "Универмаг"

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет перезапустил площадку "Универмаг". Теперь это мультикатегорийный концепт-стор, в котором представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов.

Помимо новых локальных марок (например, Sorry I’m Not, Sorelle) в "Универмаге" появилась уходовая и декоративная косметика (Ansaligy, Krygina Cosmetics и др.), аксессуары и ювелирные изделия (Tilda, Caviar и др.), бренды премиум-сегмента (Represent, Simone Rocha и др.), а также предметы декора и интерьера.

В Универмаге витрины разных магазинов показываются таким образом, что их удобно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой. Покупку в Универмаге можно оплатить сразу, по частям или в кредит. Товары покупатели могут получить с доставкой или в пунктах выдачи заказов Маркета (ПВЗ). В обоих случаях вещи можно сразу померить - при доставке курьер подождет 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.

Первый запуск

Напомним, что свой Универмаг маркетплейс запустил ещё весной. Однако, судя по тому, что больше новостей о нём не появлялось, проект так и не взлетел.

"После нашего запуска в апреле мы поняли, как важно развивать этот раздел на Маркете. Для небольших брендов это способ выделиться и рассказать про себя, сохранить свое позиционирование и стиль. Это касается не только категории "Одежды и обуви", но и в других категориях есть бренды, которые могут быть интересны нашим клиентам и нам важно про них рассказать. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на поиске и загрузке нового уникального ассортимента " - говорит Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на Маркете.

Что нового

На страницах "Универмага" появился контент с редакционными подборками вещей и актуальными коллекциями сезона, отобранный экспертами. Раздел обещают регулярно пополнять контентом для тех, кто интересуется модой и находится в поиске чего-то нового.

Новых партнеров для "Универмага" команда отбирает на основе уникальности их ассортимента. Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей. В Универмаге они получат доступ к аудитории Маркета и смогут увеличить продажи. Пользователи Маркета, в свою очередь, смогут открыть для себя новые имена. Сервис также выбирает продавцов по нескольким техническим критериям - к примеру, магазин должен иметь определенное количество товаров в ассортименте, сам производить их или быть официальным дистрибьютором бренда.

Кроме того, Яндекс Маркет и Эконика будут продавать там эксклюзивную одежную коллекцию из переработанных материалов. Лимитированная капсула Яндекс Маркет х Ekonika #Вневремени состоит из дутсов и сумок-трансформеров ярких цветов. Дутсы (от рус. "дутики" и англ. "boots") - это инновационная разработка утепленной обуви из водоотталкивающей ткани.

Clip2net_221025225229.png

Новая команда

К команде "Универмага" присоединился Геннадий Лохтин, который в прошлом участвовал в развитии нескольких сервисов Яндекса, в том числе Яндекс Еды, Яндекс Дзена и Яндекс Браузера, а также лидировал редизайн Яндекса в 2021 году. Он сфокусируется на дальнейшем развитии Универмага.

"Теперь пользователям будет проще найти модные и качественные вещи - мы в Универмаге собираем редкие бренды не только локальных, но и международных дизайнеров в одном месте и помогаем им расширить аудиторию. Редакция "Универмага" еженедельно осматривает новые заявки, следит за трендами и новыми коллекциями и вносит изменения в сам продукт: добавляет туда новые бренды, коллекции и подборки от экспертов индустрии", - добавляет Лохтин. 

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Основатель "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов: для бизнеса инструмент - не импульсная покупка

Основатель "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов объяснил, как меняются закупки оборудования для бизнеса и почему корпоративные клиенты сейчас покупают иначе, чем частные. Он рассказал, что происходит на рынк...

Лента запустила подписку на кешбэк для онлайн-покупателей

"Лента" вывела на рынок подписку на кешбэк для покупателей своей интернет-доставки. Клиенты платят 199 рублей в месяц и получают 7% баллами с онлайн-заказов. Максимальная сумма возврата составляет 15...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.