"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях.

Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции "Яндекс.Маркета" с "Яндекс.Метрикой". Они позволят магазинам получать наглядные отчеты и с их помощью анализировать эффективность рекламы и поведение пользователей.

Какую информацию можно посмотреть:

Любой продавец может посмотреть данные по заказам, сделанным через страницу его магазина на маркетплейсе. У каждой такой страницы есть постоянный адрес, и на ней размещаются товары только одного продавца.

Статистика позволяет посмотреть данные о продажах и доходах, посещаемость магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца.

Информация об аудитории поможет лучше узнать покупателей: кого среди них больше — мужчин или женщин, из каких они регионов, сколько им лет, какие у них интересы.

Как получить данные:

Чтобы смотреть статистику, продавцу не нужно ничего дополнительно настраивать. Для просмотра статистики нужно зайти в "Яндекс.Метрику" под тем же логином, который магазин использует на "Маркете". 

Счетчик передает в "Метрику" информацию о взаимодействии пользователей с магазином на "Маркете". Эти данные продавец получает в обезличенном виде.

Материал по теме

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Материал по теме

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Материал по теме

Яндекс Маркет стал партнером "Спартака"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Яндекс продолжает усиливать развитие собственного ритейл-медиа, запуская новый рекламный формат в партнерстве с сетью "Дикси". Теперь бренды смогут размещать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов ч...

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

Wildberries запускает тестирование метки "Выбор покупателей" для товаров с высоким рейтингом. Новый маркер призван упростить выбор покупателей, выделяя продукцию с оценкой не ниже 4.7 и минимум 40 отзывами....

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

8 августа в Москве снова пройдет Yandex Ecom Open Air - B2B-фестиваль про онлайн-коммерцию. Это мероприятие Яндекса, где на одной площадке в летней музыкальной атмосфере встречаются бизнес и вдохновение. Го...

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

На китайском рынке доставки еды происходит небольшая революция. Крупные игроки — Meituan, JD.com и Ele.me — теперь соревнуются не в ценах, а в скорости и качестве сервиса. Особое внимание уделяется "после...

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Современный рынок электронной коммерции переживает стремительную трансформацию, где маркетплейсы постепенно становятся ключевыми игроками, говорят эксперты платформы Cymbio. В 2024 году на долю крупн...

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Российские бренды товаров для дома наращивают продажи на маркетплейсах вдвое быстрее рынка. По данным Яндекс Маркета, в первом полугодии 2025 года оборот отечественных производителей в этой категории вырос ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.