Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Игорь Бахарев
Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентирован на покупки с получением в срок от 1 до 4 часов.
"Экспресс" работает как отдельная витрина внутри приложения. Пользователь может перейти в нее прямо из каталога. При входе нужно указать адрес доставки, после чего система формирует персональную подборку доступных товаров и продавцов поблизости. Витрина объединяет предложения с экспресс-доставкой и самовывозом из магазинов партнеров маркетплейса.
Основной акцент сделан на категории со срочным спросом. На платформе представлены продукты питания, готовая еда, аптечные товары, живые цветы и товары повседневного спроса. Внутри сервиса доступны категории товаров, акционные предложения и отдельные витрины магазинов партнеров, которые работают в формате быстрой доставки или самовывоза.
Как пояснила Руководитель направления доставки силами продавца компании РВБ Елизавета Шлеин, запуск новой витрины упрощает сценарии быстрых покупок на маркетплейсе.
"Платформа "Экспресс" объединяет ключевые сценарии быстрой покупки на Wildberries - экспресс-доставку и самовывоз - в единую витрину с понятным пользовательским путем. Такой формат позволяет покупателям быстрее находить нужные товары и выбирать удобный способ получения, а партнерам - масштабировать продажи в модели быстрой доставки без изменения своей операционной логики".
Функционал уже доступен российским пользователям в мобильном приложении Wildberries на iOS и Android. Для этого достаточно обновить приложение до последней версии. В следующем году компания планирует запустить платформу "Экспресс" и на сайте маркетплейса.
Управляющий партнер "Директфуд" и эксперт в области eGrocery Мстислав Воскресенский считает, что это логичное развитие бизнеса со стороны Wildberries. Уже обладая большим числом клиентов компания пытается продать дополнительные услуги и товары, попутно отбирая покупателей у своих бывших и даже действующих партнеров. Так появились кофе машины в ПВЗ, услуги такси от Wildberries, банковские услуги и многое другое.
"Наводнив рынок eGrocery контрафактом и драматически снизив цену маркетплейсы отобрали long tails у гипермаркетов и лишили их прибыльности. Теперь они взялись за магазины у дома. Но конечно в этот раз легкой прогулки не получится - за свой core бизнес сети будут биться до конца. Результат этой борьбы мы можем уже сейчас подсмотреть у наших коллег в США и Западной Европе. Так Wal Mart например в этом году обогнал Amazon на рынке eGrocery, заняв почти 30% долю в продажах, а ведущие английские ритейлеры массово отказываются от услуг агрегаторов и посредников в пользу своих сервисов", - напоминает эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте