Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Игорь Бахарев
Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для них постепенно становятся такой же привычкой, как поход в ближайший магазин. Чаще всего заказы делают в первой половине дня, в основном - женщины, и эта тенденция заметна по всей стране.
Покупают люди старшего возраста в основном самое базовое: овощи вроде картофеля, лука и моркови, яйца и сезонные продукты. Также в их корзинах часто встречаются товары "без сахара", продукты для здорового питания и вещи для дома. Проще говоря, онлайн-доставка для них - это не про излишества, а про удобство и повседневные нужды.
Больше всего таких заказов приходится на Москву - 31% от общего числа. Далее идут Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край и Свердловская область. Но вкусы и привычки заметно отличаются от региона к региону.
Например, в Москве люди старше 55 лет чаще заказывают свежие овощи, а в Дагестане - товары для животных, причём в три раза активнее среднего по стране. В Кабардино-Балкарии пенсионеры заметно чаще покупают товары для красоты и здоровья, а на Сахалине почти все заказы состоят из продуктов питания, с особым спросом на консервацию и полуфабрикаты вроде пельменей и вареников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте