Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Игорь Бахарев
Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами.
В базовой версии ассистент помогает с выбором товаров. Он предлагает варианты для завтрака, обеда или ужина, подбирает продукты по заданным параметрам и упрощает навигацию по ассортименту. В компании рассчитывают, что со временем "Мэджик" станет полноценным цифровым помощником для ежедневных покупок.
Функциональность сервиса планируют расширять поэтапно. В дальнейшем ассистент сможет искать самые выгодные скидки на любимые товары, помогать внутри магазина и на кассах самообслуживания, а также подбирать косметику и уходовые средства с учетом особенностей кожи. Через ИИ-ассистента также можно будет уточнять статус заказа и решать вопросы без обращения в службу поддержки.
Сейчас "Мэджик" доступен ограниченному числу пользователей. В ближайшее время компания планирует открыть доступ для всех клиентов мобильного приложения Магнит.
ИИ-ассистент стал собственной разработкой технологической команды Магнита. В проекте используются open-source технологии и сторонняя коммерческая LLM.
Директор департамента по развитию продуктов бизнес-группы Магнит Омни Андрей Корыстин отметил, что компания делает ставку не только на качество алгоритмов, но и на пользовательский опыт. "Мы верим в технологии искусственного интеллекта и каждый день инвестируем в то, чтобы они были понятны нашим покупателям. Именно Магнит первым на рынке продуктового ритейла запускает умного помощника", - сказал он. По его словам, ранний запуск для части аудитории нужен, чтобы лучше понять сценарии использования и постепенно адаптировать сервис под реальные потребности клиентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте