Wildberries запустит свой кинотеатр

Игорь Бахарев
Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направление внутри экосистемы электронной торговли.
По словам собеседников, Wildberries готов развивать онлайн-кинотеатр с нуля. При этом в 2025 году компания обсуждала и альтернативный вариант. Речь шла о возможной покупке онлайн-кинотеатра IVI. Источники отмечают, что это единственный крупный игрок на рынке, который не входит в экосистему. "Кинопоиск" принадлежит Яндексу, Wink развивается как совместное предприятие Ростелекома и Национальной Медиа Группы, Kion входит в МТС Медиа.
За контентную часть проекта, по данным источников, может отвечать продюсер продюсерского центра Originals Production Артур Джанибекян. 51% этого продюсерского центра принадлежит Национальной Медиа Группе. В 2026 году истекает срок трехлетнего контракта Originals Production на эксклюзивное производство сериалов для онлайн-кинотеатра Okko. Один из участников рынка онлайн-кинотеатров сообщил, что вопрос о продлении этого соглашения не обсуждался.
Онлайн-кинотеатр может стать для Wildberries еще одним способом удержания аудитории внутри платформы. Маркетплейс активно расширяет набор цифровых сервисов и стремится увеличить время, которое пользователи проводят в приложении. Видео-контент давно используется крупными экосистемами как инструмент вовлечения и роста онлайн-продаж. В мае Wildberries зарегистрировал домены wbkino.ru, rwbkino.ru и kinorwb.ru. И уже тогда все предполагали, что это связано с тем, что маркетплейс хочет свой кинотеатр.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте