Wildberries показал рекордный оборот

Игорь Бахарев
Интересно, что почти половину выручки в январе-сентябре принёс компании III квартал (оборот увеличился на 95% до 420,2 млрд руб).

Рост продаж в штуках составил 76% к АПППГ. Общее число заказов достигло 954,7 млн, что на 83% больше, чем за девять месяцев 2021 года.
Наибольшие объемы продаж за этот период были отмечены в категориях "одежда, обувь и аксессуары" (382,7 млрд рублей, + 70% год к году), "товары для дома и дачи" (159 млрд рублей, +136%) и детских товаров (117,4 млрд рублей, +59%).
Резкий рост продаж фиксировался в категориях — "умный" дом и безопасность (в 3,6 раза), стройматериалы (в 2,9 раза), фото- и видеотехника (в 2,8 раза).
Как отмечается в релизе, с января по сентябрь Wildberries инвестировала в развитие инфраструктуры в регионах 20,8 млрд рублей, включая строительство новых логистических центров, открытие пунктов выдачи заказов. "Wildberries вложит еще около 9,4 млрд рублей до конца 2022 года", — указали в компании.
Недавно продавцы Wildberries сообщили о трехкратном росте платы за регистрацию: для старта торговли на площадке теперь необходимо заплатить 30 тыс. руб. вместо прежних 10 тыс. руб. В маркетплейсе объяснили решение борьбой с мошенниками.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте