Merlion перестраивает "Ситилинк" под онлайн-модель

Игорь Бахарев

Компания Merlion решила изменить структуру управления и бизнес-модель своего розничного бренда "Ситилинк". Теперь сеть электроники будет теснее интегрирована с материнской компанией и сосредоточится на онлайн-продажах, включая работу через маркетплейсы.

По словам гендиректора компании Merlion Олега Фоменко, если раньше "Ситилинк" развивался как отдельная сеть со своей инфраструктурой и управлением, то теперь он будет использовать общие ресурсы группы: склады, транспорт и пункты выдачи заказов. Это, по словам топ-менеджера, позволит избежать дублирования и снизить издержки.

До конца года компания намерена открыть 27 дарксторов площадью около 1,5 тыс. кв. м каждый. Эти хабы станут центрами сбора и выдачи заказов для b2c- и b2b-клиентов. Кроме того, сеть планирует увеличить количество пунктов выдачи заказов с 300 до 500, поскольку все больше покупателей предпочитают выбирать товары онлайн и забирать их самостоятельно.

Гендиректор компании Merlion Олег Фоменко отметил, что прежняя модель офлайн-продаж уже не соответствует привычкам покупателей: "Традиционная модель - пришел в магазин, посмотрел, получил консультацию, потом вернулся и купил - больше не работает. Люди принимают решение сидя на кресле, через смартфон или компьютер".

Трансформация затронула и персонал. Фоменко рассказал, что посетители больше не приходят в "Ситилинк", чтобы получить консультацию в зале, а большинство операций теперь совершается на сайте. Продавцов-универсалов, которые раньше совмещали функции консультантов и кассиров, перепрофилировали на работу со складом и выдачу заказов.

Реорганизация началась после того, как в 2023 году сеть сократила число магазинов и сотрудников. Тогда количество собственных торговых точек уменьшилось на 30%, а число полноформатных магазинов составило чуть более ста.

Финансовые показатели компании после оптимизации улучшились. По итогам 2024 года выручка "Ситилинка" выросла на 13%, до 150 млрд руб., а чистая прибыль увеличилась вдвое - до 1,6 млрд руб.

Фоменко объясняет, что объединение дистрибуции и розницы поможет гибче управлять запасами. Теперь, когда логистика и склады сосредоточены в едином департаменте, "Ситилинк" сможет быстрее реагировать на спрос и избегать ситуаций, когда у дистрибьютора нет места, а у розницы простаивают площади.

Материал по теме

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

Материал по теме

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

Материал по теме

Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック