Wildberries будет делать выплаты не в понедельник, а в пятницу, на 4 дня позже. Что это значит для селлеров?

Игорь Бахарев

Wildberries 2 марта изменил условия сотрудничества с селлерами: по сообщению компании еженедельные выплаты будут осуществляться теперь по пятницам, а лидеры рейтинга продавцов получат их раньше на 1-3 дня. Основатель системы аналитики маркетплейсов Анабар Петр Марков рассказал, что это значит и что делать селлерам, чтобы предотвратить кассовый разрыв.

1. 7 марта или 9 марта 2022 года деньги от WB не поступят,  вместо этого они придут  11 марта 2022

2. В марте будет 3 выплаты (11, 18 и 25 марта) вместо ожидаемых 4 выплат (9, 14, 21, 28 марта). В финансах селлеров это будут выглядеть как будто выручка в марте упадет на 25%, но она перенесется на следующий месяц.

Еженедельные выплаты.jpg

Что можно сделать селлерам:

1. Отложить как можно больше платежей своим подрядчикам/поставщикам в "будущее", чтобы ваши поставщики дали вам аналогичный кредит

2. Оценить возможность подъема цен для частичной компенсации потери, штрафов за повышение цены сейчас нет.   Важно только не забыть, что у Wildberries есть мониторинг цен на одинаковые товары на Ozon и, возможно, придется поднять цены и на Ozon.  

Ozon исторически выплачивал раз в 2 недели (реже WB), но перешел на выплаты почти два раза в неделю на первую половину марта. Яндекс.Маркет перешел на ежедневные выплаты на 2 недели после 24 февраля. 

AliExpress всегда давал возможность выводить деньги хоть каждый день, но на этой площадке есть особенность, что деньги перечисляются только когда клиент нажмет кнопку “Я получил, все хорошо” или истечет срок и она сработает автоматически. Люди в среднем не активно нажимают на дополнительные кнопки в приложении, поэтому деньги  дольше остаются в Aliexpress.


От редакции: 

Уточним, что по оферте Wb должны выплачивать деньги в течение 14 дней. У маркетплейса сохраняются бесплатные еженедельные выплаты (в других компаниях они платные), просто поменялся день недели. 

Также уточним, что у Ozon сейчас тоже проблемы с выплатами. 

Clip2net_220303115915.png

Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.