Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Игорь Бахарев

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная примерочная или ее отсутствие нервирует 7,9% клиентов. Еще 20,7% хотели бы, чтобы пункты выдачи работали ночью.

Несмотря на отдельные замечания, общий уровень удовлетворенности высоким остается. Почти 90% клиентов (89,7%) положительно оценили процесс получения заказа. На вопрос о том, думали ли они отказаться от заказов в пункте после негативного опыта, большинство ответило отрицательно. Среди редких жалоб упоминались недостаточно вежливый или компетентный персонал (3,6%), а также долгое ожидание и беспорядок на точке (по 2,6%).

При выборе пункта выдачи респонденты ориентируются прежде всего на его местоположение - этот критерий выбрали 88,5% опрошенных. Далее идут срок доставки (45,6%) и наличие примерочных (28,9%). Стоимость доставки важна для 26,2% клиентов, а высокий рейтинг пункта на геосервисах играет роль только для 4,9%. Оплата наличными востребована минимально - всего 1% респондентов.

Почти половина опрошенных (45,9%) готова оплачивать заказ онлайн. Десять лет назад 70% покупателей предпочитали платить наличными при получении, опасаясь за безопасность онлайн-платежей. Сейчас доля оплаты наличными в ПВЗ минимальна - 5,6%. Лидирует оплата картой при получении - 48,9%.

В условиях периодически нестабильного интернета пользователи предпочитают получать уведомления о заказе через SMS - так ответили 55,7% респондентов. DPD запустила сервис отправки уведомлений только через SMS, что позволило мгновенно информировать клиентов даже при слабом сигнале, сократить возвраты товаров вдвое и поднять CSI на 4%. На втором месте по удобству - мессенджеры (42%), на третьем - электронная почта (21%).

39,3% опрошенных заявили, что выбор перевозчика на их решение о получении заказа не влияет.

В разбивке по категориям 35,1% клиентов забирают заказы fashion, 15,1% - товары для красоты и здоровья, 11,1% - товары для дома, сада и ремонта, 9,5% - детские товары.

Материал по теме

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

Материал по теме

DPD доставит заказы с Авито

Материал по теме

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Команда Оборот.ру анонсировала третью конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах. Она пройдёт 26 и 27 февраля в кластере "Ломоносов" в Москве. Организаторы обе...

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

На улицах Казани начали работать роботизированные доставщики Яндекса. Они уже принимают заказы из Лавки в центре города, в Вахитовском районе, и доступны как способ доставки прямо в приложении сервиса. Прое...

ЦБ смягчает риторику относительно маркетплейсов

Конфликт между маркетплейсами и крупнейшими банками вокруг скидок, привязанных к способу оплаты, получил новое развитие. Похоже, ЦБ начинает менять тон дискуссии. 1 декабря первый зампред ЦБ Владимир...

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

Американские покупатели переходят на AI во время распродаж. В этом году покупатели избегали переполненных магазинов и использовали чатботов для сравнения цен и поиска скидок на фоне опасений из-за тарифов, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.