Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Игорь Бахарев

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запросы пользователей и одновременно блокирует нежелательные слова. Эта опция называется "фразы-исключения". Она стала частью обновленной ИИ-оптимизации поисковых объявлений.

Инструмент работает на базе нового поколения нейротехнологий Яндекс Рекламы. В него входят генеративные нейросети Alice AI и усовершенствованные модели глубокого обучения. Новая система исключает риск появления неподходящих формулировок и помогает компаниям выдерживать фирменный стиль в коммуникации с клиентами.

Онлайн-реклама остается ключевым направлением развития сервиса. Сегодня каждое третье объявление на Поиске создается с учетом пользовательских запросов, а настройки ИИ используют 84% клиентской базы Яндекс Директа. Опция "Оптимизация текста объявления под запрос" работает с августа 2024 года. За это время эффективность инструмента выросла в 2 раза. Сейчас он приносит рекламодателям в среднем плюс 10% к конверсиям.

В момент показа объявления алгоритм сравнивает оригинальную и адаптированную версии текста. Пользователь видит тот вариант, который показывает лучший прогноз результата. Новая функция усилила контроль над содержанием объявлений. Директор по продуктам для рекламодателей Яндекс Рекламы Кира Матвеева отметила, что бизнесу нужны инструменты более точной настройки коммуникации. Она подчеркнула, что "фразы-исключения" и возможность предварительного просмотра объявлений особенно важны для крупных компаний.

ИИ в Директе создает формулировки на основе заголовка, текста объявления и материалов сайта рекламодателя. Модель не добавляет лишних характеристик товара или услуги. Она только подчеркивает уже существующие свойства. Это повышает прозрачность и точность рекламных сообщений.

Материал по теме

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Материал по теме

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе

Материал по теме

Wildberries готовит запуск собственного такси в Узбекистане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Рынок e-retail media в России продолжает расти быстрее других сегментов цифровой рекламы. По итогам 2025 года его объем достигнет 571 млрд руб., что на 50% выше результата 2024 года. Традиционные медиа пока...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.