PickPoint расширяет сеть постаматов за счёт "Халвы"

Игорь Бахарев
Логистическая компания PickPoint заключила партнёрское соглашение с Совкомбанком и Х5 Retail Group по использованию постаматной сети "Халва" для доставки туда заказов клиентов PickPoint.

Терминалы "Халва" были интегрированы в сеть PickPoint в рамках подготовки компании к "высокому сезону" (традиционно, начинающемуся осенью).
В PickPoint убеждены, что увеличение логистической сети будет полезно для всего рынка, ведь теперь интернет-магазинам не требуется дополнительной интеграции с разными сетями постаматов, что повышает доступность покупок с удобной доставкой для потребителя. А значит сокращается время выкупа заказов и снижается доля невостребованных покупок в целом для рынка электронной торговли.
"Мы агрегируем все заметные постаматные сети, поскольку создаем инфраструктуру, при которой покупателю будет не важно в каком интернет-магазине он сделал заказ, получить его он сможет в любом постамате страны", - рассказала E-pepper.ru гендиректор PickPoint Надежда Романова.
В свою очередь соглашение не подразумевает никакого ограничения по пользованию постаматами "Халва" для X5. Если ритейлеру потребуется самому передавать через "Халву" заказы, например, из онлайн-магазина "Перекрёсток", он будет это делать своими силами.

PickPoint, в свою очередь, резервирует необходимый объем ячеек под прогнозируемый трафик. "Этот показатель зафиксирован и мы знаем свою емкость", - объясняет Романова. На случай технических неполадок, когда на одну и ту же ячейку претендует несколько операторов, создан протокол взаимодействия в режиме онлайн.

По словам партнера Data Insight Федора Вирина, выручка сети зависит от количества посылок, которые через нее проходят, а у PickPoint сейчас наиболее высокая загрузка, для "Халвы" это интересный партнер.

Исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков полагает, что для PickPoint такое соглашение - расширение возможностей доставки, так как "Халва" изначально ориентировала локации так, чтобы не пересекаться с PickPoint и существующими пунктами выдачи заказов.

Сейчас у "Халвы" около 1,2 тыс. постаматов, в основном в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток" и отделениях Совкомбанка. В сети PickPoint - 2,6 тыс. собственных и 2 тыс. партнерских постаматов Qiwi Box. Ожидается, что к концу года объединенная сеть достигнет 6 тыс. Всего на рынке сейчас около 8 тыс. постаматов, оценивает PickPoint, из них примерно 2,2 тыс. принадлежат Ozon.
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.