"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Игорь Бахарев
Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск.
С января по август 2025 года пользователи стали в 15 раз чаще искать вещи в стиле нулевых. Популярность конкретных категорий товаров выросла в разы. Запросы велюровых костюмов увеличились в 2.6 раза. Узкие джинсы ищут в 2 раза чаще. Спрос на джинсы с низкой посадкой и сникеры на платформе вырос в 1.4 раза. Также растет частота запросов по ключевым словам "y2k" и "одежда нулевых".

Динамика продаж оригинальных товаров зарубежных брендов повторяет поисковые тренды. Премиум-сегмент показывает особенно высокие результаты. Покупки Armani Exchange выросли в 5 раз. Продажи BOSS увеличились в 3.3 раза. Показатель EA7 стал выше в 1.6 раза. Все эти товары на маркетплейсе имеют бейдж "Оригинал". Он гарантирует дополнительную проверку качества.
Хорошие результаты демонстрируют и другие бренды. Продажи Karl Lagerfeld выросли в 6 раз. Покупки Furla увеличились в 2.6 раза. Показатели Victoria’s Secret и Isabel Marant выросли вдвое. Стабильно высоким спросом пользуются Guess и Juicy Couture.
Значительный рост зафиксирован в спортивно-уличном сегменте. Количество покупок Nike и New Balance увеличилось в 1.6 раза. Продажи Puma и Reebok выросли в 1.5 раза. Показатели Adidas стали выше в 1.2 раза. Это доказывает широкое проникновение тренда в разные ценовые категории.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте