Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Игорь Бахарев
Минпромторг РФ предложил распространить механизм долгосрочных контрактов между производителями и торговыми сетями на онлайн-игроков, включая маркетплейсы. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов, выступая на "правительственном часе" в Госдуме.
По словам министра, соответствующие изменения планируется внести в законопроект о долгосрочных контрактах.
"В дальнейшем мы предлагаем в законопроекте о долгосрочных контрактах распространить его требования и на онлайн-игроков, в том числе маркетплейсы. Рассчитываем на поддержку этой инициативы", - сказал Антон Алиханов.
Замминистра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов ранее уточнял, что долгосрочные договоры на поставку уже заключаются, однако чаще носят рамочный характер. Новые предложения должны сделать их более конкретными и устойчивыми.
По его словам, Минпромторг совместно с Минсельхозом, депутатами Госдумы и отраслевыми представителями ведет обсуждение параметров долгосрочных соглашений. Рассматриваются варианты регулирования цен, включая механизм "вилки" или формулы, которая позволит учитывать интересы как производителей, так и покупателей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте