Отбивная приходит в eCommerce

Игорь Бахарев
Всё больше предприятий пищевой промышленности понимают, что без собственной интернет-площадки сейчас невозможно полноценное развитие. Ещё один удачный пример: Белгородский агрохолдинг "Агро-Белогорье" запустил сайт, на котором можно приобрести продукцию компании.

Как говорят в компании, в магазине будут продаваться товары брендов "Дальние Дали", "Гриль меню", "Мясное застолье", а также свинина в потребительской упаковке весом до 5 кг. Кроме того, там появится замороженная свинина. Хиты продаж и новинки, введенные в ассортимент, расположились в разделе "Популярная продукция".

Те, кто живёт вдали от семьи, могут заказать доставку мяса для родных. 

Clip2net_180903221900.png

Специально для оптовых клиентов предусмотрен b2b-ассортимент. Ассортимент этого раздела насчитывает более трёхсот наименований: индустриальные и потребительские отрубы, мясные полуфабрикаты, мясо для гриля и шашлыка, копчёные деликатесы и субпродукты. Качество товара подтверждается сопроводительной ветеринарной документацией.

Как считают в компании, эти товары подходят для формирования меню кафе, ресторанов, а также продаж в розничных торговых точках. Вся продукция фасована, упакована и поставляется в коробах, что очень удобно с точки зрения логистики: легко рассчитать количество грузовых мест при транспортировке.

Clip2net_180903222217.png

В компании рассказывают, что их сайт удобен в использовании. Для того, чтобы приобрести необходимые товары нужно всего лишь выбрать продукцию, определить удобное время и место доставки, а затем получить заказ.

Заказы, которые сделаны в интернет-магазине, можно будет получить в специальном оптово-розничном центре.

 На сайте размещена полная информация о товарах: масса, упаковка, термическое состояние, а также сроки хранения. Специально для домохозяек открыт раздел "Коллекции", где собраны самые интересные и вкусные идеи, кулинарные тренды, а также советы и рецепты, которые помогут приготовить блюда из свинины "Агро-Белогорье".
Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.