«Online & Offline Retail 2018»: подготовка к мартовскому ПЛАС-Форуму в разгаре!

Игорь Бахарев

Подготовка к 5-му Международному ПЛАС-Форуму «Online & Offline Retail 2018», который пройдет в Москве 14-15 марта 2018 года, набирает обороты.

Мартовский ПЛАС-Форум будет посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Форум соберет ведущих российских и международных экспертов розничной индустрии, которые поделятся опытом реализации проектов, обсудят наиболее актуальные вопросы бизнеса и озвучат проблемы, препятствующие эффективному развитию отрасли.

В этом году участники Форума обсудят темы:
  • Ритейл 2018: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов.
  • Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик.
  • E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры.
  • Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков.
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование.
  • Эквайринговые сервисы на современном этапе.
  • СМБ. Супер ожидания, Супер востребованность и Супер безразличие.
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня.
  • Блокчейн в ритейле: области практического применения.
  • Ритейл и интернет вещей: новые возможности или дань моде?
  • Искусственный интеллект: зачем ритейлу цифровой разум?
  • Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей.
  • Банки и ритейл: новые форматы взаимодействия. Торговая сеть как канал кросс-продаж банковских продуктов.
  • Место на полке: факторинг как шанс для поставщика.
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха.
  • Self checkout, вендинг и другие системы самообслуживания: новинки, кейсы, концепции.
  • 54-ФЗ: новая волна.
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка.
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО: смотрим на лидеров.
ПЛАС-Форум соберет на своей площадке свыше 1200 профессионалов. Это ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, ТОП-менеджеры компаний-операторов FMCG-рынка, компаний-вендоров оборудования для торгового сектора, представители банковских структур РФ и СНГ и многие другие.
О своей поддержке мероприятия уже заявили Альфа-Банк, Check Point, SUZOHAPP, Napoleon IT и Sproot, которые стали Генеральными спонсорами ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018».

Главным спонсором Форума выступили MLP, Бифит, MPASS.

Партнеры – Райффайзенбанк, Скантек, Interactive Group, Innovative Technology, Антор, Астрал ОФД, ОФД-Я, DSSL, it Ping, Эсфор, Bakapp, Ланит Омни, Пластик онлайн.

Ассоциированный партнер - Национальная ассоциация дистанционной торговли.

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Также Вы можете сообщить нам о своем решении, написав по адресу: konstantin@plusworld.ru или позвонив по телефону: +7 925 005 40 05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов).

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий, ведущих российских и зарубежных компаний.

Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке позволит Вам приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Вы получите редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, узнаете, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно.

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено! 

Напоминаем, участие бесплатно для сотрудников:
- торговых сетей,
- интернет-магазинов,
- авиакомпаний,
- туроператоров,
- компаний АЗК,
- производителей FMCG,
- HoReCa,
- госструктур

Как прошел 4-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» – узнайте из наших итоговых материаловфотографий и видеосюжетов.

Следите за нашими новостями на сайте Retail & Loyalty. Присоединяйтесь к числу друзей в TwitterFacebook и YouTube

Материал по теме

Министр промышленности и торговли Российской Федерации выступит на E-Retail Week 2025!

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Министр промышленности и торговли Российской Федерации выступит на E-Retail Week 2025!

Министр промышленности и торговли Российской Федерации примет участие в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. 8 октября Антон Алиханов выступит на стратегической сессии "E-Reta...

Дефицит персонала стал нормой для российских ПВЗ

Российские пункты выдачи заказов столкнулись с острой нехваткой кадров. Исследование цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! показывает что 92% ПВЗ испытывают потребность в быстром найме сотрудников....

eBay покупает норвежский маркетплейс Tise для привлечения молодежи

eBay объявляет о покупке норвежского социального маркетплейса Tise, ориентированного на вторичную торговлю модой и товарами для дома. Финансовые условия сделки не раскрываются. Известно, что она должна быть...

Возвраты товаров становятся новой мишенью для регулятора цен

Минэкономразвития РФ инициировало дискуссию о введении в онлайн-торговле специальных невозвратных тарифов. Министр экономического развития Максим Решетников заявил, что ведомство готово рассмотреть этот механиз...

Wildberries покупает розничную сеть "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries & Russ может стать новым владельцем сети "Рив Гош", говорят источники "Коммерсанта". Стоимость актива оценивается в 5-6 миллиардов рублей. Источники на рынке ритейла подтве...

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.