«Online & Offline Retail 2018»: подготовка к мартовскому ПЛАС-Форуму в разгаре!

Игорь Бахарев

Подготовка к 5-му Международному ПЛАС-Форуму «Online & Offline Retail 2018», который пройдет в Москве 14-15 марта 2018 года, набирает обороты.

Мартовский ПЛАС-Форум будет посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Форум соберет ведущих российских и международных экспертов розничной индустрии, которые поделятся опытом реализации проектов, обсудят наиболее актуальные вопросы бизнеса и озвучат проблемы, препятствующие эффективному развитию отрасли.

В этом году участники Форума обсудят темы:
  • Ритейл 2018: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов.
  • Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик.
  • E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры.
  • Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков.
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование.
  • Эквайринговые сервисы на современном этапе.
  • СМБ. Супер ожидания, Супер востребованность и Супер безразличие.
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня.
  • Блокчейн в ритейле: области практического применения.
  • Ритейл и интернет вещей: новые возможности или дань моде?
  • Искусственный интеллект: зачем ритейлу цифровой разум?
  • Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей.
  • Банки и ритейл: новые форматы взаимодействия. Торговая сеть как канал кросс-продаж банковских продуктов.
  • Место на полке: факторинг как шанс для поставщика.
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха.
  • Self checkout, вендинг и другие системы самообслуживания: новинки, кейсы, концепции.
  • 54-ФЗ: новая волна.
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка.
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО: смотрим на лидеров.
ПЛАС-Форум соберет на своей площадке свыше 1200 профессионалов. Это ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, ТОП-менеджеры компаний-операторов FMCG-рынка, компаний-вендоров оборудования для торгового сектора, представители банковских структур РФ и СНГ и многие другие.
О своей поддержке мероприятия уже заявили Альфа-Банк, Check Point, SUZOHAPP, Napoleon IT и Sproot, которые стали Генеральными спонсорами ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018».

Главным спонсором Форума выступили MLP, Бифит, MPASS.

Партнеры – Райффайзенбанк, Скантек, Interactive Group, Innovative Technology, Антор, Астрал ОФД, ОФД-Я, DSSL, it Ping, Эсфор, Bakapp, Ланит Омни, Пластик онлайн.

Ассоциированный партнер - Национальная ассоциация дистанционной торговли.

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Также Вы можете сообщить нам о своем решении, написав по адресу: konstantin@plusworld.ru или позвонив по телефону: +7 925 005 40 05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов).

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий, ведущих российских и зарубежных компаний.

Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке позволит Вам приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Вы получите редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, узнаете, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно.

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено! 

Напоминаем, участие бесплатно для сотрудников:
- торговых сетей,
- интернет-магазинов,
- авиакомпаний,
- туроператоров,
- компаний АЗК,
- производителей FMCG,
- HoReCa,
- госструктур

Как прошел 4-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» – узнайте из наших итоговых материаловфотографий и видеосюжетов.

Следите за нашими новостями на сайте Retail & Loyalty. Присоединяйтесь к числу друзей в TwitterFacebook и YouTube

Материал по теме

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Материал по теме

До Международного торгового форума осталось 2 дня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.