Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Игорь Бахарев

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во всём мире.

Холодильники без холодильника

Британская упаковочная компания Mondi представила новый продукт для онлайн-ритейла. BCoolBox - это перерабатываемые коробки, в которых сохраняется температура ниже 7º С в течение 24 часов.

Хранение продуктов в охлажденном состоянии происходит без использования холодильника, поэтому продукт интересен для интернет-магазинов, которые продают скоропортящиеся продукты. Это дает ритейлу возможность расширить географию доставки, поясняют в компании.

Коробки бывают разного размера, они легкие и удобны для перевозки. Внутренние гофрированные панели закрывают груз со всех сторон, обеспечивая повышенную изоляцию.


Универсальный dark kitchen

Калифорнийский торговый центр Westfield Valley Fair в партнерстве с Kitchen United организует на своей территории dark kitchen сразу для всех ресторанов-арендаторов.

Подобный формат работы поможет фуд-кортам и ресторанам торговых центров, которые на время пандемии были вынуждены закрыться.

Потребители смогут, не выходя из дома, ознакомиться с меню заведений и подобрать заказ, после чего ресторан выполнит его и положит в особые контейнеры. Вертикальная конвейерная лента будет перемещать заказы из фуд-корта и ресторанов на разных этажах на первый этаж, на станцию ​​выдачи. Оттуда клиент может забрать заказ самостоятельно или заказать услугу доставки.

Уменьшение времени доставки помогает поддерживать качество доставляемой еды, уверена главный операционный директор Kitchen United Джой Лай.


Электрофургоны для безопасной доставки

Amazon начал тестировать доставку электрофургонами Rivian в Лос-Анжелесе. Автомашины конструировались для того, чтобы водители могли с максимальной безопасностью доставлять товары.

Фургоны новой модели способны пройти без подзарядки около 340 км. Они оснащены внешними камерами, которые могут обеспечить 360-градусный обзор для водителя через цифровой дисплей. Их проще загружать на складе, трехуровневый стеллаж более устойчив к тряске. В автомобиль встроен голосовой помощник Amazon Alexa.


Это уже не первый этап тестирования, но компании не раскрывают количества электромобилей, прошедших обкатку. Ранее сообщалось, что к 2022 году Amazon планирует оснастить свой автопарк 10 тыс. фургонов Rivian, а к 2030 году - полностью заменить все свои 100 000 автомобилей на электрические.

А ещё Amazon начал тестировать камеры с искусственным интеллектом производства стартапа Netradyne для наблюдения за водителями, работающими по контракту. Камеры Driveri установлены в грузовиках под брендом Amazon некоторых партнерских компаний, обеспечивающих, в основном, доставку последней мили. В Amazon утверждают, что система разработана для безопасности перевозок и способна предупреждать водителей о проблемах на дороге в режиме реального времени. 

Материал по теме

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.