Российские компании подали заявки на регистрацию бренда Labubu

Игорь Бахарев
Российский дистрибьютор товаров для здоровья "Глобал трейд" и косметическая компания Natura Siberica синхронно обратились в Роспатент с заявками на регистрацию товарного знака "Labubu". Соответствующие данные содержатся в реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
"Глобал трейд" подала заявку 2 июня. Компания намерена зарегистрировать бренд для тканей, покрывал и предметов одежды. Natura Siberica направила документы 6 июня, планируя использовать марку для производства декоративной косметики, ароматизаторов воздуха, эфирных масел, парфюмерии, зубных паст и шампуней.
Labubu — это плюшевые игрушки с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой. Их создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, вдохновившись скандинавской мифологией. С 2019 года игрушки выпускает китайская компания Pop Mart, но пик их популярности пришелся на 2024 год благодаря мировым знаменитостям и соцсетям.
Гендиректор компании "Онлайн Патент" Алина Акиншина отметила, что без согласия Pop Mart, эксклюзивного дистрибьютора игрушек, шансы на регистрацию знака невелики. "Будут очевидные основания для отказа в связи с введением в заблуждение относительно производителя", — пояснила она. По ее словам, Natura Siberica могла получить разрешение Pop Mart либо планирует оспаривать решение, ссылаясь на разницу в категориях товаров, но вероятность успеха в таком случае невысока.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте