Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Игорь Бахарев

Amazon подал заявку на запуск дронов для доставки товаров со своего склада в Дарлингтоне, графство Дарем, на северо-востоке Англии. Компания планирует начать доставку с использованием дронов в рамках сервиса Prime Air, однако для этого необходимо получить одобрение от Управления гражданской авиации Великобритании (CAA) и местного городского совета.

Согласно планам Amazon, клиенты, находящиеся в радиусе 7,5 миль (около 11,2 км) от склада, смогут воспользоваться услугой доставки дронами. Максимальный вес посылки составит 2,3 кг. Для получения заказа клиентам потребуется оборудовать специальную площадку, куда дрон сможет сбросить товар. Такое место можно организовать во дворе дома или в саду. Доставка будет осуществляться в день заказа.

Компания планирует провести публичную презентацию для местных жителей, чтобы подробно рассказать о новой услуге. Ранее Amazon уже получила разрешение от CAA на тестовые полеты дронов за пределами видимости оператора на одном из полигонов в Великобритании в августе прошлого года. Однако коммерческие планы компании столкнулись с задержками. Изначально Amazon заявляла о намерении запустить доставку дронами в Великобритании и Италии до конца 2024 года, но этого не произошло.

Сервис Prime Air уже работает в США — в городах Колледж-Стейшн (Техас) и Толлесон (Аризона), а также в итальянском Сан-Сальво, где тестирование началось в прошлом месяце. Однако все эти услуги были временно приостановлены. В декабре два дрона разбились на испытательном полигоне в Орегоне из-за сбоя программного обеспечения, вызванного небольшим дождем. Один из дронов загорелся при ударе о землю. Amazon заявила, что причина приостановки тестов не связана напрямую с аварией, а заключается в необходимости обновления программного обеспечения.

В компании подчеркивают, что продолжают работать над внедрением технологии и сотрудничают с регуляторами и местными сообществами. Точная дата начала доставки дронами в Дарлингтоне пока не названа. Представитель Amazon отметил, что это важный шаг на пути к реализации проекта, но предстоит еще много работы.

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Материал по теме

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.