"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Игорь Бахарев
Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страховка распространяется на большинство моделей смартфонов, а воспользоваться ею могут жители Москвы и некоторых городов Подмосковья. В будущем ассортимент страхуемых товаров расширят за счет наушников, стиральных машин и других устройств, а также увеличат географию действия сервиса.
Страховой полис покроет случаи повреждения устройства при падении, появления трещин или попадания воды. В таких ситуациях покупателю предоставят аналогичный или схожий по характеристикам товар. Оформить страховку можно в карточке товара или при оформлении заказа. Полис привязывается к серийному номеру устройства и вступает в силу после его получения.
Для замены сломанного гаджета пользователю необходимо в разделе "Страхование" нажать кнопку "Телефон сломался", заполнить заявление и дождаться консультации службы поддержки. Новое устройство доставят в течение суток. Действие страховки сохраняется даже при перепродаже или дарении техники.
В "Яндекс Маркете" заявили, что в будущем страховка будет доступна для более чем половины ассортимента маркетплейса. Также планируется введение полисов с разным покрытием и гибкими условиями оплаты, включая вариант страхования по подписке, который не требует единовременной оплаты и ручного продления.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте