Одежда, косметика и хозтовары стали самыми востребованными товарами в онлайн-магазинах перед летом

Игорь Бахарев

Группа компаний "Деловые Линии" и сервис ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов в преддверии летнего сезона. Согласно исследованию, в мае объем продаж косметики и парфюмерии вырос на 20%. Также увеличился спрос на туристические товары, спортивное питание и строительные материалы. 

По данным ЮKassa, оборот в категории спортивного питания и БАДов вырос в 1,5 раза, а средний чек увеличился на 35% и составил 8 653 рубля. Показатели товаров для спорта и туризма выросли на 9% в годовом сравнении. На 14% увеличился оборот строительных материалов, а садовый ассортимент показал рост на 22%. Средний чек в этой категории достиг 5 412 рублей. 

"Топ самых доставляемых к летнему сезону товаров на склады маркетплейсов не изменился с прошлого года. Однако в этом году косметика и предметы гигиены опередили хозтовары, которые в 2024-м занимали второе место. Основные отправки грузов идут из Центрального, Сибирского и Уральского федеральных округов, а основные получатели - центральные регионы и Приволжье", - сообщили в пресс-службе ГК "Деловые Линии". 

Перевозчик также отметил рост доли негабаритных товаров, доставляемых по схеме DBS. В этом случае продавец хранит заказы самостоятельно и организует их доставку, в том числе с привлечением транспортных компаний. Чаще всего таким способом перевозят спортивный инвентарь, а также товары для дачи - мангалы, мебель и бассейны. 

"Начало летнего сезона традиционно повышает активность в онлайн-торговле. С 1 по 18 мая 2025 года число оплат в интернет-магазинах выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на отдельные категории остается стабильным", - отметили в пресс-службе ЮMoney. 

Кроме того, аналитики зафиксировали рост продаж товаров для рукоделия и шитья: оборот в этой категории увеличился на 32%, а количество оплат - на 22%.

Материал по теме

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Материал по теме

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

Материал по теме

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.