Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

Игорь Бахарев

Компании активнее вкладываются в онлайн-продвижение собственных интернет-магазинов, используя как бесплатные, так и платные каналы. В отдельных категориях доля заинтересованных достигает 90%, при этом в среднем бизнесы выбирают от двух до четырех направлений. Такие данные представили аналитики Яндекса по итогам опроса, проведенного в апреле 2025 года среди 503 владельцев, руководителей и маркетологов российских интернет-магазинов.

75% респондентов планируют увеличить бюджеты на продвижение в ближайший год. Среди среднего и крупного бизнеса этот показатель выше – 88%. Основные цели – не только поддержание онлайн-присутствия, но и масштабирование продаж, привлечение клиентов и укрепление бренда.

87% участников опроса отметили эффективность органического трафика. Наиболее востребованные инструменты – SEO (59%) и контент-маркетинг, включая экспертные публикации и активность на цифровых площадках (57%). Контекстную рекламу планируют развивать 53% компаний, продвижение в соцсетях и мессенджерах – 57%, медийные форматы – 49%.

Главные задачи – привлечение новых клиентов (75%) и рост продаж (74%). Для 54% респондентов одинаково важны увеличение посещаемости сайта и расширение географии. Узнаваемость бренда и информирование о новинках являются приоритетом для 49% опрошенных.

Наибольший интерес к увеличению инвестиций проявляют бизнесы, где продажи зависят от визуальной подачи и экспертизы. В сегменте спортивных товаров вкладываться в продвижение готовы 90% компаний, в категориях хобби и развлечений – 89%, в товарах для дома – 85%.

"Рост интереса к онлайн-продвижению – часть системных изменений на рынке. За последние пять лет рынок электронной коммерции в России вырос более чем в 7,5 раз. По внешним оценкам, к 2030 году объем независимого e-commerce может достичь 12 трлн рублей, заняв более трети рынка", – отметил директор по развитию e-com в "Яндекс Рекламе" Денис Марфутин.


Материал по теме

Ozon превратился в курьерку

Материал по теме

Одежда, косметика и хозтовары стали самыми востребованными товарами в онлайн-магазинах перед летом

Материал по теме

Avito назвал топ российских брендов одежды весной 2025 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon превратился в курьерку

Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех 58,1 млн своих клиентов. Теперь любой пользователь, включая новых, может воспользоваться этой услугой. Для отправки посылки достаточно принести её ...

TikTok ужесточает условия продвижения для бизнеса в своем маркетплейсе

TikTok меняет механизм накопления просмотров в основном разделе своего маркетплейса TikTok Shop, что может существенно повлиять на стратегию малого и среднего бизнеса на этой платформе. Ранее продавцы могли...

Одежда, косметика и хозтовары стали самыми востребованными товарами в онлайн-магазинах перед летом

Группа компаний "Деловые Линии" и сервис ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов в преддверии летнего сезона. Согласно исследованию, в мае объем продаж косметики и парфюмерии ...

Avito назвал топ российских брендов одежды весной 2025 года

Весной 2025 года российские бренды лидируют в продажах одежды на онлайн-платформе Avito. Согласно данным сервиса, первое место занимает бренд Lime с долей 26% от общего объема продаж.  На втором мест...

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Ситилинк подключил сервис экспресс-доставки для покупателей маркетплейса Яндекс Маркет. Теперь заказы можно получить уже через 1–2 часа после оформления. Услуга доступна в 76 городах России, включая Москву,...

Россияне все чаще выбирают заведения с помощью онлайн-карт

Уже 63% россиян при поиске мест для покупок и услуг обращаются к геосервисам, уверяют эксперты холдинга "Ромир". Для сравнения: лишь 49% опрошенных советуются с друзьями, а 42% полагаются исключительно на л...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.