Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Игорь Бахарев

Wildberries объявил о значительном расширении списка категорий товаров, доступных для онлайн-примерки с использованием 3D-визуализации. Теперь продавцы множества дополнительных категорий смогут представить свою продукцию в объемном цифровом формате, что позволит покупателям получить более полное представление о товаре перед покупкой.

К уже доступным предметам интерьера добавились такие категории, как кухонная техника, телевизоры и аудиосистемы, бытовая техника, товары для отдыха на природе и кемпинга, товары для садоводства, сантехника и многие другие.

Благодаря технологии дополненной реальности, покупатели могут оценить, как выбранный товар будет выглядеть в реальной обстановке, используя камеру своего смартфона. В отличие от обычных фотографий, 3D-модель позволяет рассмотреть объект со всех сторон, учитывая его форму, размер, цвет и другие характеристики.

Интерактивный опыт просмотра значительно повышает интерес покупателя к товару и способствует принятию взвешенного решения о покупке.

Для просмотра 3D-визуализации необходимо воспользоваться мобильным приложением Wildberries. В карточке товара, поддерживающего данную функцию, появится специальная отметка с иконкой кубика. Нажав на нее, пользователь сможет "примерить" товар в режиме реального времени.

Продавцам предоставляется возможность бесплатно загружать уже готовые 3D-модели на платформу и тестировать их в личном кабинете. Количество загрузок не ограничено.

По мере развития 3D-технологий планируется дальнейшее расширение списка доступных товарных категорий.

В декабре Wildberries представил новую функцию — онлайн-примерку мебели с использованием дополненной реальности. Пользователи могут протестировать 3D-модели мебели прямо в своем интерьере с помощью смартфона. 

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Материал по теме

ИИ в ритейле: обзор новинок от Digital Commerce 360

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.