"Маркет" отказался от логистических проектов в Татарстане

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" отказался от планов по открытию фулфилмент-центра в Татарстане и не собирается расширяться на рынке республики, рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс e-com Дмитрий Русаков.

"У нас были определенные планы выхода в республику, но последние события, новые экономические реалии, начиная с середины весны этого года, говорят о том, что в 2022 году каких-то обширных планов по изменению нашей ситуации на рынке Татарстана мы не планируем", - рассказал он.

Напомним, что планы реализовать крупный логистический инвестпроект в Татарстане компания оглашала ещё в 2019 году. Тогда в ходе Петербургского международного экономического форума руководители "Маркета" подписали с правительством Татарстана соглашение о сотрудничестве в сфере развития интернет-торговли. В строительство логистического комплекса на территории республики, предположительно, ритейлер должен был вложить 500 млн рублей.

В 2021 году компания заявляла об открытии сразу двух сортировочных центров в Казани, в Лаишевском районе и на Гвардейской улице.

Представитель "Маркета" не стал отвечать на вопрос, функционируют ли сейчас эти объекты, однако на сайте для селлеров они не упоминаются.

По словам Русакова, маркетплейс продолжает рассматривать Татарстан как одно из стратегических мест, однако сейчас маркетплейс сосредоточен вокруг уже открытых и построенных фулфилмент-центров, в частности, в Самаре. "Я думаю, что в ближайшее время мы приедем, чтобы подумать, каким образом ускорить соединение нашего ближайшего фулфилмента в Самаре с самой республикой",- отметил он.

Представитель компании заявляет, что "Маркет" сосредоточен на "дальнейшем повышении эффективности использования существующих мощностей с учетом продолжающегося роста оборота интернет-торговли".

Между тем, конкуренты "Маркета" продолжают вкладываться в инфраструктуру Татарстана. По данным бизнес-омбудсмена республики Фарида Абдулганиева, у маркетплейса Ozon количество объектов инфраструктуры в Татарстане за полгода увеличилось вдвое — с 724 до 1,4 тыс., у СДЭКа — с 76 до 196, у KazanExpress — с 71 до 167.

Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.