Lamoda вслед за KupiVIP запустила сервис поиска одежды

Игорь Бахарев
Мода на использование современных поисковых систем для увеличения активности покупателей дошла и до интернет-магазина Lamoda. Площадка объявила о том, что она начала использовать технологию испанского стартапа Wide Eyes - алгоритм, с помощью которого можно найти нужную вещь в интернете. Напомним, что прямой конкурент площадки - интернет-магазин KUPIVIP.RU начал использовать эту технологию полгода назад.

Пользователю приложения необходимо всего лишь сфотографировать обувь или отсканировать картинку из модного журнала. Программа самостоятельно найдет, где можно купить понравившуюся вещь.

Разработчики из Wide Eyes говорят, что эта технология позволяет на 30% повысить показатель кликабельности товарной карточки, на 30% - коэффициент вовлеченности аудитории магазина и на 40% время, которое клиент выделяет на покупки в магазине. Согласно данным стартапа, это увеличивает продажи почти на треть.

Как рассказывает директор по маркетингу KupiVIP Елена Афанасьева, функция помогает не только увеличить конверсию, но и повышает уровень доверия к товару и дают дополнительную возможность разглядеть, как будет смотреться товар на "обычных людях". 

"Это повышает лояльность пользователей к KUPIVIP.RU и его брендам и заставляет их возвращаться. Новую технологию очень позитивно приняли именно молодые девушки: из тех, кто сфотографировал и распознал какую-либо вещь через программу почти 86% - девушки "от 18 до 34 лет", - говорит она.

В Lamoda рассчитывают, что наработка позволит им нарастить рост среднего чека и количества товаров в корзине. Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda.

Возможно, что использование испанской технологии поможет Lamoda приблизиться к другим своим конкурентам - магазину Wildberries. Напомним, что конкуренты по итогам 2016 года заняли первое место из всех онлайн-площадок страны. За год в Wildberries было оформлено почти 29 000 000 заказов. Для сравнения: в Lamoda за это время было сделано 5 870 000 заказов.

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Материал по теме

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Материал по теме

Российский рынок одежды перестроился после ухода западных брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.