Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Игорь Бахарев
Гендиректор компании Walmart Даг Макмиллон заявил, что привычная модель онлайн-покупок, где пользователю нужно искать товары через строку поиска и просматривать длинные списки, уходит в прошлое. По его словам, новый формат будет мультимедийным, персонализированным и контекстным.
Партнерство с OpenAI позволит Walmart превратить покупки из реактивного процесса в проактивный: искусственный интеллект будет учиться, планировать и предсказывать, помогая клиентам получать нужное еще до того, как они осознают свою потребность. Гендиректор компании OpenAI Сэм Альтман отметил, что сотрудничество направлено на то, чтобы сделать повседневные покупки проще и удобнее.
Walmart уже активно использует технологии искусственного интеллекта в разных направлениях бизнеса. Компания сокращает сроки вывода новых моделей одежды на рынок до 18 недель, ускоряет обработку обращений в клиентскую службу на 40% и улучшает качество товарных каталогов.
Кроме этого, Walmart инвестирует в обучение сотрудников и развитие AI-грамотности. Компания одной из первых внедрила корпоративную версию ChatGPT Enterprise и стала партнером OpenAI в программе сертификации по искусственному интеллекту.
Функция Instant Checkout была представлена OpenAI в сентябре. Тогда она поддерживала покупки на Etsy, а позже должна охватить и продавцов Shopify. Для OpenAI это направление станет новым источником дохода: компания планирует брать комиссию за транзакции, совершаемые через ChatGPT.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте