Инструменты для руководителя интернет-магазина

Игорь Бахарев
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 1 Всем привет! Надеемся, наша сегодняшняя статья будет действительно полезной для вас, т.к. она будет содержать в себе рекомендации и набор наиболее… полезных сервисов и инструментов, которые могут пригодиться каждому владельцу интернет-магазина в его трудовых буднях и обыденной жизни. Да, речь пойдет не о сервисах работы непосредственно с интернет-магазином, а о тех инструментах, которые могут помочь именно его руководителям, или лицам, которым по роду своих обязанностей приходится постоянно сидеть в интернете и работать с кучей важной информации и контролировать множество различных задач. Статья ни капли не рекламная и каждый из сервисов, описанных в этом материале, полностью обкатан на практике. Готовы? Давайте начнем!
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 2 Первый сервис, который мы бы хотели порекомендовать, вам это сервис по непосредственному контролю и управлению задачами ASANA. Рано или поздно, в деятельности любого руководителя встает вопрос грамотной и удобной организации трудового процесса. И чем раньше он найдет подобный инструмент, тем проще ему будет контролировать выполнение подчиненными ему сотрудниками, поставленных им целей. Каких целей? Да любых – контроль за исполнением задач по технической доработке сайта, дизайна, маркетинга и прочего. В ASANA очень удобно реализованы функции по созданию и контролю любых задач и поручений – достаточно сделать один клик (реально!) и написать саму задачу – всё, она создана! Добавление ответственных, наблюдающих, dead-line’ов, приложение документов, тегов и прочие душистые пряники. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 3 Главное отличие Asana от подобных ей Basecamp или МоёДело - интуитивно понятный и удобный интерфейс - в левой части ваши проекты, в центральной части ваши задачи, в правой части детальное обсуждение задачи. Всё! Кстати - весь интерфейс выполнен на HTML 5, а значит, что вам не придется бегать по десятку непонятных вкладок, лишних кликов, обновлений страниц и переходов между задачами. Правда – этот сервис может сильно облегчить вашу трудовую деятельность. Сервис бесплатен, зарубежен, портирован на iOS и работает на мощностях Amazon (что на небольшой, но шаг, делает его роднее для владельца магазина). Просто протестируйте.
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 4 Второй сервис, который мы бы хотели порекомендовать любому руководителю – конечно, Evernote. Большая часть, возможно уже слышала о нем, а кто-то, наверное, уже активно пользуется им. Для тех, кто пока не в курсе, скажем, что это один из самых популярных и полезных сервисов для ведения заметок. В чем его главный плюс? В том, что его всегда можно держать под рукой в виде плагина для браузера, приложения для телефона или планшета, либо пользоваться им через привычный веб-сайт. Нашли интересный совет или факт? Выделили и моментально сохранили его в онлайн-блокноте. Прочитали статью о повышении конверсии и вам пришла в голову идея для вашего магазина? Зашли и быстро записали ее в удобном виде. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 5 Согласно европейских традиций юзабилити, интерфейс Evernote также разбит на три экрана, что делает поиск записанной два месяца назад мысли весьма удобным и быстрым. Между делом - а вы заметили, что специально для тех, кто уже пользуется этим сервисом, мы добавили в кнопки share под каждым материалом иконку сервиса Evernote? Сохраняйте интересные мысли и идеи на здоровье ;) Считаем, что пользование подобным сервисом должно войти в обязательную привычку каждого руководителя, т.к. благодаря ему вы сможете больше не забывать важные вещи и всегда держать под рукой ваши мысли. Ну а систематизированные мысли – залог любой успешной работы.
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 6 Третий сервис, который мы бы хотели порекомендовать вам в качестве «палочки-выручалочки» для любого магазинщика – Instapaper. Его главная задача – сохранять любые веб-страницы для их последующего просмотра и чтения. Согласитесь, увидев стоящий и ценный материал или статью об интернет-маркетинге, зачастую нет времени, чтобы вдумчиво и детально прочитать ее и проанализировать. Именно для занятых людей и создан Instapaper – добавляете закладку с вызовом его скрипта в панель закладок и на любой странице, материал которой вы хотите прочитать позже, вы просто кликаете на нее. Вуаля! Страница сохраняется в сервисе, очищается от рекламы и ненужного мусора и ждет подходящего момента, чтобы быть прочитанной вами в виде исключительной статьи. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 7 Один из ключевых плюсов – собственное приложение под iOS, позволяющее очень удобно читать сохраненные вами материалы в виде журнальных статей. Must have всем жаждущим новых знаний!
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 8 Всё сохранили, прочитали, мысли упорядочили. А как насчет общения по рабочим вопросам? Наверняка, у вас в трее висит и скайп и какой-либо аналог аськи. Неудобство данного метода в том, что оба клиента висят разными процессами, имеют разные интерфейсы, и, главное - разные способы хранения истории переписки. Согласитесь, иногда возникает необходимость «поднять» переписку на другом компьютере (например, обсудить дома начатый на работе и рабочем компьютере вопрос). Что делать? В век облачных технологий хранить history на флешке? Конечно, нет! Вам очень сильно поможет Trillian, переписка в котором надежно шифруется, и храниться на его зарубежных серверах. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 9 Более того, этот клиент-мессенджер один из единственных в мире, который одновременно поддерживает в себе работу ICQ и Skype одновременно. Skype очень строго относится к раздаче возможности подключить свой канал в сторонних мессенджерах, поэтому предоставленная Trillian возможность, делает его поистине уникальным и незаменимым инструментом для переписки и постоянного мониторинга всех диалогов. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 10 Дополнительный плюс в копилку – поддержка устройств на iOS и всё тоже облачное хранение и загрузка истории переписки прямо в ваше устройство.
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 11 Кстати, насчет облачных технологий. Мы надеемся, вы уже используете Dropbox для хранения важных документов и файлов. Если не, то очень зря – онлайн-сервис позволяет удобно хранить файлы, которые вы с легкостью можете перемещать и копировать на своем компьютере и к которым у вас будет доступ отовсюду, где есть интернет. Хотите забавный факт из жизни? Один наш знакомый, бизнес которого представлен в разных регионах Российской Федерации, с помощью этого сервиса умудряется... синхронизировать бухгалтерские базы 1С и за счет постоянного обновления файлов держать их в наиболее актуальном состоянии! Инструменты для руководителя интернет-магазина - 12 Сервис постоянно улучшает алгоритмы защиты хранимой информации, а также проводит различные акции по расширению объемов места, предоставляемого им для онлайн-хранения ваших файлов, поэтому можете быть уверены - все ваши документы и папки будут под надежной защитой.
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 13 Еще один полезный инструмент, который давно нашел свое место в трее компьютеров многих владельцев магазинов – Clip2Net. Суть его работы проста – программа позволяет делать скриншоты заданных вами областей экрана монитора и быстро и легко делать к ним пометки, указания или пояснения. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 14 Самое то для тесной работы с программистами и дизайнерами и лучше всего подходит для таких ситуаций, когда надо наглядно показать и пояснить тот или иной момент. Вот примерный перечень тех программ и сервисов, которые могут облегчить рабочие будни человека, так или иначе связанного с электронной коммерцией или руководством или организацией различных бизнес-процессов в онлайне. А какие сервисы в своей работе используете вы и какие инструменты облегчают вашу жизнь?
Материал по теме

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Материал по теме

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Материал по теме

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

current-theme

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

current-theme

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Персональные данные в ретейле: как не попасть под новые штрафы в 2025 году

current-theme

Геймификация в eСommerce: как превратить игры в прибыль

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

Тонкости заведения новинок на Wildberries: карточка, первые отзывы, реклама на старте

current-theme

Как рекламодателю набрать подписчиков в Telegram?

current-theme

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.