Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Игорь Бахарев
Яндекс предоставит рекламодателям Директа возможность размещать объявления на цифровых экранах в отделениях Почты России.
До конца года компания установит более 500 экранов в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. Новый инвентарь станет частью сети наружной рекламы Яндекса, в которую уже входят цифровые короба на крышах такси, экраны в витринах ритейлеров, аптек и пунктов выдачи заказов.
Развитие сотрудничества с Почтой России увеличит плотность сети наружной рекламы Яндекса и поможет рекламодателям Директа повысить охват офлайн-кампаний. Также благодаря росту количества цифровых экранов бизнес сможет выбирать приоритетные районы показов объявлений и эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией.
Директор блока по стратегии и маркетингу компании Почта России Антон Мягков: Традиционно отделения "Почты России" располагаются в наиболее проходимых местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши витрины особенно заметным и охватным инвентарем. Тогда как технологии и данные Яндекса теперь обеспечивают его управляемость и измеримость, сравнимую с онлайн-форматами.
Руководитель направления цифровой наружной рекламы в Яндексе Борис Саленко заявил: "До конца года сеть цифровых экранов Яндекса вырастет почти вдвое. Сотрудничество с такими партнерами, как "Почта России", позволяет нам системно ее развивать".
Управление наружной рекламой доступно в интерфейсе Директа с октября 2025 года. Рекламодатели могут выбирать место, время суток и период показа, а также корректировать настройки кампаний. В личном кабинете доступна статистика по количеству потенциальных контактов, охвату, объему и частоте показов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте