E96 рассказал об особенностях регионального маркетинга

Игорь Бахарев

Онлайн-шопинг набирает популярность среди жителей регионов, при этом наиболее привлекательными для ритейлеров являются города, где население не превышает 100 000, из-за низкой конкуренции и высокого спроса. Директор по маркетингу онлайн-магазина E96 Павел Дружинин рассказал об особенностях продвижения площадки в регионах. 

Дружинин отметил, что несмотря на низкую долю платежеспособного населения в маленьких городах, объем продаж в некоторых категориях сопоставим с показателями городов-миллионников, при этом конкуренция очень низкая. Например, в Нижней Туре с населением примерно 20 000 спрос на компьютеры, инструменты, мебель и фототовары такой же, как и в Перми с населением в 1 млн. 

e96_ecom_reg_01

По словам представителя E96, в среднем экономика подразделений, работающих в городах с населением до 100 000 человек, в 4-7 раза лучше, чем в городах-миллионниках, доля бесплатных заказов выше, а валовая выручка больше. Однако прибыль генерируют крупные города, поскольку уровень потребления в них гораздо выше. 

e96_ecom_reg_02 e96_ecom_reg_03

Дружинин выделил ключевые особенности маркетинга в маленьких городах. По его словам, в них нет локальных генераторов трафика, так как жители недостаточно активно используют интернет. Это влечет за собой, во-первых, низкий охват digital-инструментов, во-вторых, сокращает количество поводов для контакта с аудиторией. 

Директор по маркетингу рассказал, что магазин должен сам начать генерировать трафик, встраиваясь в локальные поводы для контакта, например, праздники, городские события, отключение водоснабжения, газификации, а также привлекать в кампании жителей города для повышения доверия к бренду и геопринадлежности. 

Также Дружинин посоветовал "перенести" нативную рекламу на офлайн-носители: радио, ТВ, СМС-рассылку, участвовать в выставках и праздниках, сотрудничать с продуктовыми сетями, распространять брендированную газету и флаеры. 

В E96 привели в пример несколько кейсов. Так, ритейлеру удалось нарастить продажи водонагревателей с помощью кампании, стартовавшей в условно-бесплатных каналах: по email, в соцсетях и с поддержкой ретаргетингом. В результате онлайн-магазин продлил пиковый сезон продаж в категории с 2-х до 4-х месяцев, нарастил на 92% недельные продажи в момент запуска кампании, а локальный траст увеличился на 20%. 

В рамках II-ой Сибирской конференции по eСommerce «E—SIB 2016» основатель E96.ru Дмитрий Пивоваров поделился советами и стратегиями, которые помогут укрепить положение на рынке. Так, по словам представителя интернет-магазина, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. 

Материал по теме

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

Материал по теме

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.