E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год

Игорь Бахарев

В условиях быстрого роста крупных ритейлеров и экономического кризиса региональным ритейлерам очень важно найти точки роста. В рамках II-ой Сибирской конференции по eСommerce «E—SIB 2016» основатель E96.ru Дмитрий Пивоваров поделился советами и стратегиями, которые помогут укрепить положение на рынке.

Федеральные компании растут в онлайне вдвое быстрее "чистых" ритейлеров. Их стратегия направлена завоевание доли в городах-миллионниках и укрепление позиций в Москве и Санкт-Петербурге. При этом 78% россиян – более 100 млн человек – не живут в столицах и крупных городах. 

По словам Пивоварова, одной из основных точек роста в текущем году является территориальная экспансия, запуск франшизы. Города с населением менее 100 000 человек представляют собой новые растущие рынки, где до сих пор наблюдается товарный дефицит при низком уровне конкуренции.  Для E96.ru доля таких городов составляет ⅓ от всей валовой прибыли. 

e96_inf_3

Кроме того, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. К новым категориям-драйверам, которые уже обгоняют лидеров прошлых лет, относятся товары для дома, спорта, автозапчасти, DIY, товары для детей и мебель. 

E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год - 2

В компании отмечают, что несмотря на низкую долю платежеспособного населения в маленьких городах, объем продаж в некоторых категориях сопоставим с показателями городов-миллионников. Такая ситуация характерна для автотоваров, телефонов, сантехники, инструментов, детских товаров, мебели, товаров для дачи и спорттоваров. 

e96_inf_1Также Пивоваров представил ряд кейсов и growth hacks, которые помогут ритейлерам увеличить конверсию. Среди них рост бесплатных каналов трафика, использование А/В-тестирования в качестве инструмента для дешевой и быстрая проверки бизнес-гипотез, персонализированные рекомендации и работа с товарными категориями, направленная на максимизацию прибыли, а не выручки и замещение A-брендов брендами категории B. 

Представитель ритейлера отметил, что сегодня на рынке e-commerce сложилась дсотаточно четкая экосистема. В каждом ее сегменте закрепились определенные игроки со своим позиционированием, средним чеком и той добавленной стоимостью. Новые продавцы должны найти собственное место, чтобы не проиграть крупным компаниям. 

e96_inf_4

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Как масштабировать бизнес в узкой тематике в регионы: кейс

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.