Цитаты Джек Ма (Alibaba Group) на World Internet Conference 2014 в Китае

Игорь Бахарев

Джек Ма на сцене оказался очень зажигательным дядькой, который фонтанировал историями и идеями.

jack-ma

Жаль только, что переводчица была очень посредственная. Но в любом случае было занимательно и многое хотелось записать, чтобы обдумать на досуге.

Вот, что мне запомнилось:

1) Деньги должны бегать за вами, а не вы за ними.

2) Я ничего не понимаю в технологиях, поэтому у меня есть команда которая в них отлично разбирается. И это единственная верная модель - нанимать профессионалов своего дела.

3) Изучать истории успеха бесполезно, куда важнее изучать истории провалов. В них скрыто гораздо больше практической пользы.

4) Мы - единственная компания, которая не занимается электронной коммерцией. Все, что мы делаем - лишь помогаем другим заниматься этим.

5) Никто не зарабатывает денег охотой на китов и акул, зато полно людей которые отлично чувствуют себя, зарабатывая на креветках. Поэтому мы и решили строить бизнес на SME, понимая, что даже, если с каждого мы заработаем по копейке, то это будет огромный бизнес.

6) Люди из Силиконовой долины сказали мне, что проект Алибаба идиотский, так как ничего похожего нет в Америке.

7) 15 лет назад я не мог видеть, что будет сегодня. Но сегодня я должен видеть, к чему стремиться еще через 15 лет, иначе зачем все эти технологии, люди, ресурсы и тд.

8) Сначала должны начать зарабатывать ваши клиенты, а потом уже ваш бизнес.

9) У нас COO, CFO и еще куча других топов - это женщины. И вообще, у нас огромный процент сотрудников - это женщины, может поэтому у нас был такой успешный IPO? Женщины привыкли думать о других в первую очередь, а потом уже о себе. Именно эту философию мы и хотим привить, как компания.

10) Счастье - это когда счастливы люди вокруг.

11) Ждать, что какие-то глобальные проблемы решит государство - утопия. Решать их надо самим.

12) Глобализация раньше была синонимом американизации. И только сейчас, с помощью Интернета, она становится настоящей глобализацией.

13) Технологическая революция и развитие кросс-бордера - это не только про развивающиеся рынки. Даже во Франции или Италии куча отличных брендов, которые остались в тени крупных брендов и у них нет ни денег, ни технологий, чтобы выйти на глобальные рынки. Кросс-бордер - это и для них.

14) Проблема контрафакта - это и проблема покупательского поведения. Если вы ищете Rolex за 25 юаней, то понятно, что они поддельные и понятно, что кто-то вам в итоге их продаст.

15) В таоизме нет понятия конкуренции. Он учит балансу между человеком и природой, человеком и человеком и тд. Поэтому, мы не расцениваем Amazon или Ebay, как конкурентов. Мы развиваем свою модель, а они свою. Вот, через 20 лет и посмотрим, кто в итоге прав.

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

current-theme

Автоматизация склада: как, когда и зачем?

current-theme

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

current-theme

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

current-theme

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

current-theme

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Персональные данные в ретейле: как не попасть под новые штрафы в 2025 году

current-theme

Геймификация в eСommerce: как превратить игры в прибыль

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.