"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Игорь Бахарев
Ключевым преимуществом фермерских товаров является отсутствие промышленных добавок, однако это обуславливает короткий срок годности. Для его сохранения продукция поставляется напрямую в дарксторы, что, по заявлению компании, гарантирует свежесть, сопоставимую с покупкой на рынке.
Нововведение уже доступно для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге, а с 22 сентября фермерская продукция появится во всех городах присутствия "Яндекс Лавки". Решение о расширении ассортимента обусловлено высоким спросом: молочные продукты, по данным сервиса, присутствуют в каждой второй корзине покупателя.
В перспективе компания намерена расширить сотрудничество с локальными производителями, добавив в ассортимент мясную и рыбную гастрономию, а также замороженные полуфабрикаты.
"Лавка" давно взяла направление на доставку "здоровых" продуктов. Два года назад компания начала доставлять свежие овощи и фрукты с рынков. А в прошлом году представила бренд фермерских и премиальных продуктов "Лавка 100".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте