"Деловые линии" расширяется в сегмент eCommerce

Игорь Бахарев
Группа компаний "Деловые Линии" усилит присутствие в сегменте логистики для интернет-магазинов. Как сообщает пресс-служба компании, новая стратегия развития логиста обусловлена значительным ростом интернет-торговли в России.

Емкость данного сектора в компании оценивается в 65 млрд рублей в год (в ценах 2016 года). Группа намерена значительно увеличить свою долю в этом сегменте. В частности, компания сформулировала стратегию развития, согласно которой Согласно плану, в 2018 году откроется 30 офисов для приема посылок весом до 50 кг. Новые офисы откроются в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

В компании подчеркивают, что ставят перед собой не только задачу по расширению, но и планы по организации качественной доставки так называемой "последней мили".

Основной причиной для развития новой стратегии стал рост eСommerce в России. В частности, в Москве услугами доставки пользуются 75% покупателей интернет-магазинов, в Питере - около половины.

"На рынке места все еще много. Но он весьма плотный и квалифицированных игроков там хватает, придется тратить кучу денег и сил, чтобы на нем быть заметными, даже команде с таким потенциалом, как ДЛ. Выехать чисто "на трафике", на "отожрать клиентов у конкурентов" - весьма сомнительно, нужны свежие идеи и нестандартные предложения. Которые, учитывая потенциал ДЛ (знаком немножко с этим) - возможны", - считает глава НАДТ Александр Иванов.

Директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева считает, что рынок сейчас находится в фазе роста, спрос на услуги от заказчиков превышает предложение от исполнителей, поэтому есть ниши, куда развиваться. "Хотя в России немало курьерских компаний, но потребности клиентов постоянно растут, и за ними нужно успевать. Фактически, только несколько крупнейших игроков на рынке в России способны удовлетворить запрос и по географии, и по скорости доставки, и по набору сервисов для интернет-магазинов. Это СДЭК, Pony Express, DPD и SPSR", - говорит она. 

У большинства операторов на рынке, добавляет эксперт, есть определенные особенности. Например, кто-то хорошо работает с регионами, но имеет слабую внутригородскую доставку и наоборот, кому-то не может предоставить весь комплекс опций вроде примерки, приема курьерами карт, работы с возвратами клиентов и так далее. Пока рынку экспресс-доставки есть куда стремиться и расти, всегда будут желающие на него выйти.
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.