Онлайн-ритейлер электроники «Киберри» официально прекратил свою работу

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники «Киберри» закрыла свой последний магазин в Санкт-Петербурге, о чем сообщает "Деловой Петербург". Также официально объявлено о прекращении деятельности интернет-магазина на главной странице сайта.

Информация о скором закрытии сети стала появляться в начале 2015 года. На тот момент из 8 точек сети в Санкт-Петербурге осталась только половина, а к концу марта все точки компании в регионах России уже были закрыты. Также прекратил работу крупнейший магазин сети на Московском проспекте. Тем не менее, интернет-магазин все еще продолжал работать, распродавая остатки.

Единственное, что осталось от некогда крупной сети сейчас – это сервисное отделение «Киберри» на ул. Оптиков. Туда покупатели могут обратиться, если им понадобится вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. По телефонам офиса отвечают операторы, подтверждающие, что компания готова выполнить сервисные обязательства перед своими клиентами.

Как отмечает "Деловой Петербург", главным конкурентом «Киберри» в Санкт-Петербурге являлась сеть «Юлмарт», которая ранее увидела опасные тенденции в виде падения интереса к электронике и продолжает развиваться, расширив ассортимент товаров. Теперь на сайте «Юлмарта» можно купить все, вплоть до парфюмерии и подгузников.

Первый магазин «Киберри» был открыт в 2011 году. В начале 2014 года сеть была представлена 41 магазином в 34 городах России, 17 из них были открыты во второй половине 2014 года. Выручка фирмы в 2012 году составляла 1,1 млрд рублей, в 2013 году – 1,7 млрд рублей. Данных отчетности по итогам 2014 года нет.

Интернет-магазин Киберри закрыт, скриншот главной страницы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Онлайн-ритейлерам в России напомнили о рисках при продаже запрещенных игр

Онлайн-магазины в России могут столкнуться с серьезными рисками из-за продажи игр украинской студии GSC Game World, деятельность которой признана нежелательной в России. Как рассказала юрист Елена Браун, по...

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества ...

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.