CarPrice заказал 17 000 фейковых отзывов?

Игорь Бахарев

Российская платформа для продажи автомобилей через онлайн-аукцион CarPrice заказала 17 000 поддельных отзывов. Как сообщает vc.ru со ссылкой на собственный источник, выполнением заказа должна была заниматься компания RelevantMedia.

Информация о проекте появилась в официальном сообществе медиагруппы ВКонтакте. В сообщении содержалась инструкция для авторов, которые занимаются написанием отзывов по заказу онлайн-аукциона. В vc.ru отмечают, что к 14:00 26 апреля страница была удалена.

carprice_reviewВ CarPrice отрицают причастность к заказу. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», заявила PR-директор сервиса Юлия Огородникова.

Директор по маркетингу автомобильного агрегатора Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко отметил, что у CarPrice довольно агрессивная модель работы: "В том числе, агрессивный маркетинг, жесткие условия для клиентов. Это влечёт за собой немало негативных отзывов. Как в старой пословице: "Если клиенту понравилось, он расскажет другу. Если не понравилось, расскажет десятерым". Так что в условиях большого количества негативных отзывов вполне объяснимо желание разбавить их позитивными. Другое дело, что можно такие вопросы решать элегантнее, предлагая различные бонусы реальным клиентам, довольным услугой".

Однако Рыбальченко предупреждает, что бывают ситуации, когда заказ негативные отзывы поступает от конкурентов: "Что делать в таком случае? Сегодня всё ок, а завтра – тысяча внезапно недовольных клиентов хаят твой продукт. Стучаться во все отзовики и рвать рубашку на груди, доказывая, что это всё происки конкурентов? Нет, но погасить отзывы нужно".

Так или иначе, отвечать за случившееся должен подрядчик, считает представитель Autospot.ru. "К слову, и у меня лично и у моих друзей есть как негативный, так и позитивный опыт использования Карпрайс. Очевидно, что хоть условия многих клиентов не устраивают, компания не обманывает, не мошенничает, а вполне адекватно предлагает востребованную услугу", – заключает он. 

Материал по теме

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Материал по теме

Россияне все чаще читают онлайн-отзывы перед покупкой

Материал по теме

Почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.