Aizel.ru: первые итоги по маркетплейсу и рост бизнеса на 140% за год

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Aizel.ru получил первое место конкурса «Золотой сайт» в номинации интернет-сервисов для розничной торговли. Ранее компания перешла на модель маркетплейса, и на сегодняшний день доля товаров, представленных продавцами, в структуре продаж достигла 40%. Напомним, в начале года руководство проекта решило диверсифицировать бизнес-мо­дель, и с апреля 2015 года онлайн-площадка объединяет монобрендовые и мультибрендовые бутики, расположенные в России и странах СНГ.

Aizel.ru предоставляет партнерам онлайн-платформу для продажи собственных товаров и берет на себя управление всеми бизнес-процессами в сфере электронной коммерции, включая: фотосъемку, описание и публикацию информации о товаре на сайте, складские операции, маркетинговую поддержку, логистику, приём платежей и клиентский сервис.

Маркетплейс ведет сотрудничество с российскими дизайнерами. На сегодняшний день среди брендов, которые подключили ассортимент своих оффлайн-магазинов к AIZEL.ru: Gucci, Christian Louboutin, Stella McCartney, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Bruuns Bazaar, ASH, EMU Australia и другие. Одним из крупнейших партнеров интернет-магазина по новой модели стал концептуальный московский универмаг "Цветной".

Перед тем, как подключиться к проекту, все магазины проходят отбор и подписывают соглашение об уровне сервиса. По словам представителей Aizel.ru, следующим шагом будет партнерство с региональными ритейлерами из России и СНГ, а также специализированными торговыми центрами.

Результаты деятельности компании: 

  • Ежегодный рост бизнеса составил по итогам сентября 140% относительно прошлого года
  • Ассортимент увеличился на 68%, средний чек вырос с 23 тыс. рублей до 37 тыс. рублей, количество покупателей увеличилось почти вдвое.
  • Наибольший рост показывают товарные категории «обувь», «сумки», «аксессуары», «beauty» 
  • В сегменте «одежда» спрос поддерживается благодаря активному росту заказов из регионов РФ и стран СНГ.

Генеральный директор Юлиана Гордон: "С одной стороны, мы стремимся переориентироваться на все группы потребителей и предоставить клиенту наибольший выбор товаров по ценовой модели A-B-C. Именно поэтому мы включили в ассортиментную матрицу категории Beauty, спорт, книги, подарки, бижутерия и значительно расширили ассортимент одежды и обуви брендов категорий B и C, активно продвигаем российских дизайнеров. Наше новое позиционирование "Мода становится ближе" говорит о том, что мы стали более доступными для широкого круга клиентов. С другой стороны, наша основная забота – это качество товаров, сервисов, и прежде всего – мода. Интернет стирает границы и не ставит фильтры, но всё же для любого нашего партнера по модели маркетплейс должно быть очевидно, стоять в одном ряду с мировыми модными марками – это большая ответственность прежде всего перед клиентами и мы должны оправдать их ожидания".

Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.