Aizel.ru привлек 25 млн евро инвестиций от структур С. Керимова и стал маркетплейсом

Игорь Бахарев

Как информируют "Ведомости" со ссылкой на собственные источники, интернет-магазин Aizel.ru (одежда и аксессуары в сегменте люкс) привлек пул инвесторов, среди которых есть и структуры Сулеймана Керимова.

В январе 2015 года 41% уставного капитала ООО «Айзел.ру», согласно ЕГРЮЛ, принадлежал «Бонум кэпитал», с марта 2015 его сменил «Бонум инвестментс».  По данным кипрского реестра, основной владелец «Бонум инвестментс» через кипрский офшор – Мурат Алиев, бывший сотрудник финансово-промышленной группы «Нафта-Москва», основного актива Керимова. «Бонум инвестментс» получает 41% в онлайн-проекте Aizel, подтвердил Мурат Алиев «Ведомостям». Инвестиции составят около 25 млн евро, будут вложены поэтапно и пойдут на развитие бизнеса. «Бонум» инвестирует в «Айзел.ру» деньги инвесторов, находящиеся в доверительном управлении. Керимов – один из клиентов «Бонум».

Также в проект Aizel инвестировала Genome Ventures (18%, по данным ЕГРЮЛ) предпринимателя Александра Смбатяна и его партнеров, среди которых экс-руководитель администрации президента Александр Волошин. 41% «Айзел.ру» принадлежит основательнице магазина Айсель Трудел.


В свою очередь в Aizel сообщают о том, полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логисти­ки и улучшение клиентского сервиса. Для реализации амбициозных задач компания усиливает топ-менеджмент, привлекая специалистов рынка электронной коммерции и модной индустрии.

В 2015 году руководство проекта решило диверсифицировать бизнес-мо­дель: с апреля интернет-площадка объединяет монобрендовые и мультибрендовые бутики, расположенные в России и странах СНГ. Партнерами стали Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group) и др.

Таким образом, проект становится маркетплейсом и предложит партнерам плат­форму для продажи товаров, включая маркетинг-поддержку, логистику и клиент­ский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привяз­ки к определенному географическому положению.

В рамках бизнес-модели создают интегрированный в интернет-магазин глянцевый онлайн-журнал, "освещающий главные тен­денции модной индустрии". Вещи на страницах онлайн-журнала так­же можно будет приобрести на сайте. Компания также будет активно усиливать присутствие в регионах России и странах СНГ.

Со-основатель проекта Айсель Трудел: «У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там при­сутствовали в основном западные интернет-магазины. Мы готовы предложить нашим кли­ентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказы­вают перспективность выбранного нами направления».

Представитель группы компаний «Бонум Кэпитал» Дмитрий Тищенко: «Репутацион­ный капитал бренда AIZEL, серьезный многолетний опыт команды в модном бизнесе и ин­вестиции в развитие инфраструктуры и каналов электронной коммерции позволят бизнесу достигнуть максимальной синергии. Мы уверены в эффективности этой стратегии развития AIZEL.RU.»

Интернет-магазин бренда AIZEL создан в 2011 году. По данным компании, годо­вой рост интернет-бизнеса составил 123% при среднем чеке 18 тыс. рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тыс. рублей. Годовой темп роста составил 56%. По итогам 2015 года компания плани­рует отправить более 20 тысяч заказов в 80 городов России и стран СНГ. Общая доля регионов в структуре продаж AIZEL.RU выросла с 42% (2012 г.) до 61% (2014 г.).


Материал по теме

Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.