"ЗдравСити" запустил маркетплейс

Игорь Бахарев
Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (проект ЦВ "Протек") запустил в эксплуатацию функционал маркетплейса. При этом ассортимент вышел за пределы лекарств: на площадке появилась парфюмерия - более 200 наименований туалетной и парфюмерной воды брендов Cacharel, Issey Miyake, Dolce & Gabanna и др.

Покупатели могут заказывать на сайте www.zdravcity.ru товары сторонних поставщиков с доставкой непосредственно со склада партнера. Первой к маркетплейсу подключилась Группа компаний "Градиент" - один из ведущих российских дистрибуторов потребительских товаров. Ассортимент "ЗдравСити" пополнили около 2 тыс. новых товаров в категории "Красота и здоровье".

Более 500 новых товаров добавилось в категории декоративной и уходовой косметики для лица и рук, в том числе бренды из Кореи. Также существенно расширился выбор средств по уходу за телом и товаров в категории "Материнство и детство".

В следующем квартале планируется расширить ассортимент маркетплейса до 10 тыс. наименований. Также ведутся переговоры о подключении новых поставщиков.
"Внедрение функционала маркетплейса позволит "ЗдравСити" многократно расширить выбор продуктов для красоты и здоровья за счет товаров, которые будут доставлять конечному потребителю прямо со складов партнеров. В мае мы тестировали программное решение и логистические процессы, с июня уже полноценно работаем с "Градиентом". Новый ассортимент доступен к заказу по стандартной схеме доставки до ближайшей аптеки. Единственное отличие для покупателя - срок доставки до трех дней, в отличие от стандартной доставки на следующий день со склада ЦВ "Протек", - отметил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов.
"Мы начали готовиться к продажам на маркетплейсе "ЗдравСити" в феврале 2020 года. Слаженная работа отделов закупок и техподдержки позволила нам очень оперативно разместить необходимый контент и завести в систему новинки. Была проделана огромная работа по настройке бесперебойного цикла продажи от получения заказа до отгрузки покупателю. Развитый интерфейс сервиса "ЗдравСити" позволяет существенно экономить время потребителей", - рассказала менеджер по работе с ключевыми клиентами Группы компаний "Градиент" Анастасия Куннова.


Материал по теме

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Материал по теме

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.