«Юлмарт» начинает продажу подписок на цифровой контент Bookmate и Zvooq

Игорь Бахарев
Развитием этой категории Юлмарт займется при непосредственном участии Bookmate и Zvooq, в которых он ранее выкупил долю. Для крупнейшего онлайн-ритейлера развитие направления цифровых товаров совместно с Dream Industries имеет стратегическое значение. Кроме возможности выйти на динамичный рынок цифровых услуг, это способствует  повышению лояльности покупателей, расширению ассортимента, дополнительной мотивации клиентов на приобретение гаджетов и новый источник дохода в виде регулярной оплаты сервиса. Для Bookmate и Zvooq доступ к обширной клиентской базе Юлмарта открывает новый канал коммуникации с пользователями и обеспечит динамичный прирост оборота продаж цифровых товаров. Все это позволит Dream Industries, как провайдеру цифровых услуг, стать равноправным партнером для индустрии ритейла. Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта: fedorinov-fb«На данный момент интеграция сервиса по продаже цифровых книг и музыки является одной из самых важных задач. И мы выбрали удачный момент для этого — всё больше пользователей отказываются от нелегального контента в пользу удобного и понятного механизма покупки. Электронная витрина www.ulmart.ru привлекает миллионы людей со всей страны. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам нечто особенное — удобный способ для чтения любимых книг и прослушивания музыки. Для них это будет выглядеть как сервис одного окна, где можно одновременно приобрести смартфон или планшет и сразу заполнить его необходимым контентом. Сейчас к нам приходят не только за компьютерами и бытовой техникой, но и за товарами для детей, автотоварами, товарами для дома и много за чем ещё. Кроме того, параллельно с цифровым контентом мы успешно развиваем travel-направление. Это согласуется с нашей генеральной стратегией — созданием мультиплатформы, которая будет выступать в качестве основной витрины Рунета, сервиса для покупок первого запроса». Результатом совместных усилий Dream Industries и Юлмарта стал уникальный для российского рынка продукт. Теперь цифровые товары доступны в отдельной товарной категории, а в ближайшее время они появятся и в рекомендательных «полках» интернет-магазина при покупке соответствующей техники. Для удобства пользователей новые продукты можно будет купить как самостоятельно, так и воспользовавшись фирменной услугой «Ю-тюнинг» - предустановкой цифровых товаров на выбранную покупателями технику.  Кроме того, приложения Zvooq и Bookmate будут предустанавливаться на мобильных устройствах бренда Zifro, являющегося собственной торговой маркой Юлмарта. Чтобы максимально облегчить «вход» в мир цифровых товаров клиентам Юлмарта, Bookmate и Zvooq разработали специальные подписки длительностью 3 и 6 месяцев. Для всех остальных пользователей стандартная подписка возможна на 1 мес или на год.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.